  Представьте себе, что студентов инженерно-строительного института учили бы только тому, как отделывать здание, а как строить само здание – нет. Но именно в аналогичном абсурдном положении находится общеобразовательная школа в сегодняшнем обществе. В самом деле, самые важные "строительные" дисциплины в школьную (да и часто в университетскую) программу не включены. И это дисциплины, без хотя бы поверхностного знания которых человек не может стать мало-мальски разумно организованным существом, профессиональным Человеком.  
 
К этим дисциплинам относятся:  
 
– теория организации личной жизни,  
– социология личности,  
– общая кибернетика и теория целеполагания,  
– развитие интеллекта,  
– основы высокой нравственности,  
– техника безопасности,  
– защита здоровья,  
– технология общения,  
– основы педагогики,  
– охрана окружающей среды.        
 
  |