ШЭЛ - дистанционное образование | 8 - Бизнес | БЛОК 1: ВВЕДЕНИЕ

составитель и автор: Е.В.Гильбо рассчитан на 60 учебных часов и имеет целью дать Вам введение в сферу современного постиндустриального и глобального бизнеса. Продолжительность: Цель курса: введение в сферу современного постиндустриального и глобального бизнеса. рассчитан на 20 учебных часов и может быть освоен за 1 неделю. Вы узнаете, что такое постиндустриальный бизнес, поймете новые отношения производителя и потребителя в постиндустриальной экономике. Вы узнаете, что такое постиндустриальное предприятие. Вам будет предложена эффективная стратегия взаимодействия с потребителем. Мы рассмотрим ШЭЛ как проект постиндустриального бизнеса, увидим, каков здесь продукт, почему выбрана именно такая форма институционализации, как осуществляется маркетинг и продюсинг. Вы осознаете бизнес как риск, изучите некоторые источники рисков, поймете, что такое культура риска, узнаете, как осуществляется рационализация риска и управление рисками. Вам станет ясна психология методик выявления рисковых ситуаций. Продолжительность: Содержание: Стоит ли заниматься бизнесом? бизнес как риск - источники этого риска, понимание культуры риска, рационализация рисков и управление рисками. рассчитан на 20 учебных часов и может быть освоен за 1 неделю. Вы узнаете, как формируется бизнес-концепция, как осуществляется регистрация, открытие счета в банке и лицензирование. Вы узнаете о том, что такое сопровождение бизнеса. Узнаете кое-что полезное о договорах и платежных средствах. Продолжительность: Содержание: практическая информация и знания: сопровождение бизнеса.портфель mont blanc портфели барсетки кожанные кошельки женские ключницы montblanc Продолжительность: практическая информация и знания: общая информация досье о формах институционализации бизнеса в Германии, Франции, Англии, Канаде, Японии, Индии и России. рассчитан на 20 учебных часов и может быть освоен за 1 неделю. Вы узнаете, что такое маркетинг и исследование рынка, маркетинговая стратегия и реклама. Вы узнаете, как строится организация сбыта. Вы поймете, как строить имидж бизнеса, как важна упаковка, какова роль Public relations. Вам станет ясен жизненный цикл бизнес-идеи и динамика становления бизнеса, на ней основанного. Вы поймете, почему необходима диверсификация бизнеса и неизбежен выход на метауровень, в систему "Profit Centers". Вам станет ясно, почему даже самый маленький постиндустриальный бизнес имеет лишь два варианта развития - превращение в многопрофильную корпорацию или банкротство. Продолжительность: практическая информация и знания: маркетинг и исследования рынка, маркетинговая стратегия и реклама; необходимость диверсификации бизнеса и неизбежность выведения своего бизнеса на мета-уровень.

reklamaoutdoor.ru
Хостинг от uCoz
], телеват»с