Rambler's Top100

Мой ДВС принципиально отличается от всех известных вам двигателей. Его правильно назвать не роторно-поршневой, а двух роторно-поршневой. Ближайшие аналоги известны только узкому кругу специалистов и не жизнеспособны, (например ДВС по патенту США №5381766, F02B53/00, оп.1995 г.). Мой ДВС отличается: 1) Исключительная надежность, трения поршневой группы отсутствуют полностью. 2) Экономичность, КПД 80-95% автомобиль 70л.с. на 100 км будет потреблять 1.5-2 л, (не вкладывайте деньги в добывающую промышленность, берегите природу. 3) Оборотистость, от 200 до 4000 об/мин. (жалко коробку передач, она изрядно похудеет) . 4) Простота, первый макет я создал дома в маленькой квартире на коленках. ИТД... Есть конечно же и недостатки, но это только экономические проблемы.

На рис 1 изображен самый простой ДВС без основного корпуса. По центру находится корпус рабочей камеры, а по бокам две группы механизмов привода, левый и правый. Каждая группа состоит из кулачково-стопорного и шестеренчатого механизма.

На рис 2 Корпус рабочей камеры раздвинут в стороны. По центру видны два поршневых узла левый и правый (по два поршня на каждом роторе), они тоже немного раздвинуты в стороны. И два вала, левый и правый, которые жестко крепятся к узлам, через них происходит связь узлов с механизмами привода. По центру расположен неподвижный осевой вал. Узлы двигаются в одном направлении, поочередно сменяя друг друга. Подпространства между поршнями поочередно уменьшаются и увеличиваются в объеме. На рис 3 видна схема работы ДВС. Слева левый механизм, справа правый. По центру поршни, Заштрихованные принадлежат левой группе, черные к правой. В подпространстве А происходит рабочий ход, в подпространстве Д выпуск, в подпространстве С впуск, в подпространстве В сжатие. На следующем этапе подпространства сменят друг друга и.т.д.

Рис 4. Для лучшего распределения нагрузок рекомендуется восьми-поршневой ДВС. В этом случае камер сгорания будет тоже восемь и нагрузки будут симметричными. Возможен также разрез камеры сгорания не вдоль оси вращения как на рис 2, а как на рис 4. Здесь также отсутствуют клапана.

На рис 5 изображен двух сторонний шестеренчатый механизм привода. Слева и справа зубчатые колеса, крепятся к промежуточным валам, двигаются в одном направлении. По центру шестеренчатое колесо, прикрепленное к поршневому валу.

На рис 6 изображен двух сторонний кулачково-стопорный механизм привода. Слева и справа пластины, крепятся к промежуточным валам, двигаются в одном направлении. По центру стопорная пластина, прикрепленная к поршневому валу. При использовании узлов и механизма рис 4,5,6 КПД будет превышать 90%, полное отсутствие вибрации. И.Т.Д.

Для дальнейших работ нужны спонсорыRambler's Top100.

Если Россия не будет делать Новых двигателей, она без них не останется. ОНА ИХ БУДЕТ ПОКУПАТЬ В КАНАДЕ (что поделать , Богатая страна)

Сергей Калинин kojvas@newmail.ru