У всякого страдания, волнения, страсти есть пора, когда они принадлежат самому человеку с его неповторимой индивидуальностью,
и другая пора, когда они начинают принадлежать искусству. Но в первые мгновения искусство бессильно что-либо сделать с ними.
Искусство — расстояние, на которое время удаляет от нас страдания. Камю А.
|
Творческий гимназист
Современная педагогика уже не сомневается в том, что учить творчеству возможно.
Вопрос, по словам И. Я. Лернера, состоит лишь в том, чтобы найти оптимальные условия для такого обучения.
Данные условия создаются, исходя из ресурсов образовательного учреждения, материальной базы, педагогических возможностей.
Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать “возможность всем без исключения учащимся проявить
свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов”.
Для реализации творческого потенциала в гимназии способствуют уроки технологии и изобразительного искусства,
курсы по выбору для учащихся 9-х классов, а также различного рода конкурсы, такие как
конкурс "Бальных танцев","Мини-ёлка",
"Снежные фигуры", "Конкурс рисунков учащихся" и другие интересные конкурсы,
в которых дети с удовольствием участвуют.
Так для чего же нужны такого рода конкурсы и занятия? Считаем, что таким путём происходит: 1) Выявление творческих возможностей учащихся. 2) Формирование творческой личности, умеющей правильно и оперативно ориентироваться в различных жизненных ситуациях. 3) Демонстрация своих возможностей и способностей, стремление быть инициативным, активным, творческим и т.д. Очевидно, что в современных условиях очень важны творческая активность учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, поиск ими наиболее совершенных приемов и способов развития и воспитания школьников. Для того, чтобы обучить детей творчеству, педагогу необходимо научиться работать творчески самому. Также использование активных и творческих форм воспитательной работы более полно раскрывает таланты и способности учащихся. В школе должна быть создана система работы, направленная на раскрытие творческого потенциала учащихся, на возможность использования творческих возможностей каждым ребенком. Цель нашей работы - более подробное изучение творческой работы гимназии. |
Контактная информация: тел. 8(34138)4-13-99, 4-21-30,
E-mail: purga-gym@yandex.ru
427820, Удмуртская Республика, с. Малая Пурга, ул. Школьная, 1 Работу выполнил - ученик 10Б класса Николаев Александр. Руководитель - учитель информатики Емельянов П.В. |