Макроидеология (неклассическая социология) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SMT-типология людей. Классификация людей по выдающимся особенностям мозга, мышления © В.М. Алексеев, 2003 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В отличие от психологии, сфокусированной на наиболее вероятном, или человеке с улицы, обладающем недостаточно развитым мозгом, а также физиологически и психически неполноценном и дегенерате, объектом Идеологии является, наоборот, человек 1) со здоровым мозгом, 2) достаточно развитым абстрактным мышлением. Несмотря на эти ограничения в объекте, Идеология стремится развить фундаментальные представления о мозге и умственных возможностях человека, то есть достоверно предсказать мировоззрение и поведение ЛЮБОГО человека, не только когда- и где-либо жившего и живущего на Земле, но и теоретически возможного.Психология отрицает наличие и значимость у наиболее вероятного человека способности к мировоззренческой самоорганизации, самостоятельному обновлению мировоззрения, сознания. Она изучает человека, который не просто является рабом окружающих его условий, а не способен изменять мир, изменяться сам, поэтому от него и не ждут ничего подобного. Именно потому психологические тесты настроены на одноразовое и текущее исследование, во-первых, интеллекта человека, во-вторых, только ее вербальных, стационарных составляющих. Психологи ждут, когда к ним придут на тестирование и они не проявляют ни малейшего любопытства узнать, а не обладает ли пришедший какими-то мозговыми особенностями, скрытыми или не проявляющимися за вербальным тестированием? Они абсолютно убеждены, что все люди, с которыми они имеют дело, ОДИНАКОВЫЕ и отличаются лишь степенью адаптированности к культивируемым психологией когнитивным и информационным условиям. В отличие от психологии, Идеология классифицирует население не по способности заучивать и воспроизводить информацию по заданным правилам, учитываемым тестами, а расширять, обновлять информацию в пространстве и времени. Фактическим выражением классификации населения по выдающимся мозговым особенностям является сопоставлением теоретических представлений о длине цикла мышления человека и распределении среди населения параметров мышления, воплощенных в морфологии мозга, нейронных центрах и т.п., детерминирующих, управляющих отдельными участками, звеньями и всей цепью этого цикла мышления. Цикл мышления легко делится на ассоциативную составляющую – работа с относительной постоянной и заданной базой данной – и абстрактно-чувственную, выраженной в способностях и потребностях расширять и обновлять не только информацию, но и каналы информации. Поэтому человечество делится легко на две категории: одна часть населения отличается от другой более богатыми формами отражения чувственной информации в мозгу, то есть поступающей в мозг через анализаторы в результате практического пребывания человека в окружающей среде. И еще дополнительно надвое, поскольку обновлять информацию и обновлять каналы информации – не одно и тоже. Теоретически цикл мышления человека можно разбить на три принципиальных блока, выраженных в выдающихся способностях к: 1) калькулированию абстрактной информацией – ассоциирование, логика и т.п. – уже заданной или поступающей по знакомым, известным каналам восприятия вне информационных возмущений как источников информации, так и всей окружающей среды, вне нестационарных контактов с людьми – стационарное мышление, обозначаемое S; первичная наклонность выражена в их раннем развитии и постоянной тренировке в отсутствии любых других способностей и навыков; 2) поиску информации в окружающем пространстве, включая не только способности в расширении фронта контакта со средой и ее человеческими источниками, но и потребность в таких контактах – мобилизационное мышление, обозначаемое M; первичная способность выражена в развитии органов чувств и способов отражения действительности в сознании; дети априори знают, что мир большой и стремятся вырваться из-за застенков данной действительности; 3) восприятию информации и ее источников во времени, включая не только способности в расширении временного интервала контакта со средой и ее человеческими источниками, но и потребность в таких, нестационарных контактах – темпоральное, собственно нестационарное мышление, обозначаемое T; первичная способность выражена в мозговых способностях воспроизводить и генерировать временные процессы, преобразовать стационарные процессы в нестационарные; дети априори знают, что умрут, панически боятся смерти и способны мыслить о тленности бытия глубже и практичнее философов. Практический интерес представляет наличие строгой иерархии между T, M и S и таким образом определенные соотношение и состав этих факторов, выраженные в определенной конфигурации мозга человека. T, M и S можно назвать факторами мозга, мышления человека и тем самым всю концепцию трехфакторной моделью мозга, мышления человека. Главные проявления нетривиальности у:S – большая вербальная память, способности к калькулированию знакомой текстовой информацией, при этом самая высокая информационная зависимость и инертность, стремление к замкнутому пространству – ученые, писатели, журналисты…; M – самые высокие показатели и потребности в движении и контактах с информацией – неусидчивость, путешествия по дикому, вождение автомобиля см. ниже; S – явное превосходство в восприятии времени и прогнозировании событий – интерес к большому спорту (боление), политической жизни и научным приоритетам. Основным методом построения классификации, типологии людей по их мозговым особенностям, является сравнительно-сопоставительный метод. На практике он выглядит примерно так: 1) сначала выделяется по отношению к человеку с нетривиальным мышлением, восприятием, мировоззрением самая-самая многочисленная группа, категория людей, у которых отсутствуют параметры или признаки параметров нетривиального мышления и на основе этого противопоставления описываются в общих чертах их наиболее существенные отличия мозгового типа; 2) затем выявляются другие люди с нетривиальным мышлением и теперь на основе аналитического противопоставления между собой выделяются другие параметры или признаки параметров нетривиального мышления; 3) на основе сравниваемых групп формируются классы людей, резко отличающихся мозговым типом в области самоорганизации мировоззрения; 4) одновременно исследуется линейная зависимость мозговых детерминант классов; 5) от изучения симптомов и признаков детерминант классов переходят к выявлению источника детерминанты класса – он может быть внутренним, собственным, так и внешним, приобретенным. В первом случае человек является индуктором, источником изучения детерминанты класса, а значит и индуктором, источником самого класса, во втором, - реципиентом, что значительно снижает интерес к данному человеку. Простое доказательство классовой дифференциации населения по выдающимся особенностям. Рассмотрим только бесспорные факты. Бесспорно существование очень многочисленной
категории, класса людей, которые если не программируемы на все 100% -
психологическими или религиозными догмами, то не являются источниками,
генераторами научно-технической гонки. На Земле существует, в том числе,
сотни миллионов верующих, результатом веры которых является то же самое, что
верие или безверие людей, живших тысячи и сотни тысяч лет назад: они стареют,
болеют и умирают, пусть в среднем, немного позже - это не существенно, если
речь вести об отдельно взятом человеке. Они сами принимают на себя Матрицу и
живут в ней, словно во сне, не зная других возможностей, им имплантированных. Бесспорно мое существование, а поскольку я –
человек, то автоматически я являюсь представителем статистической выборки, а
значит класса. Бесспорно
резкое отличие меня и верующих. Бесспорно
и существование промежуточных форм. Спорно лишь то, что все промежуточные формы я объединил в одну. Ну что ж, в путь – опровергайте меня! На первый взгляд, с меня можно сбить спесь, доказав, что я сам существую не то что в Матрице марсианских гуманоидов, а и того хуже – в электронно-виртуальной Матрице. Но тогда надо быть абсолютно уверенным, что я – лишь модуль, а не пользователь в модуле. Знать это может только создатель этой Матрицы – а чего ему со мной спорить, разве что я – вирус? На основе многолетних теоретических исследований и наблюдений, удалось установить: 1) линейную независимость между T, M и S на основе их конфликтов, невозможности существования человека с одновременно абсолютно развитыми T, M и S и наличии людей с достаточно разным, относительно не взаимосвязанным соотношением T, M и S; наличие строгой иерархии между T, M и S, а именно – T организует M и S, M организует S, что отражено в том, что обладатели нетривиального T при желании развивают дополнительно M, тогда как обладатели M часто проявляют себя как организаторы творческой деятельности обладателей нетриавильного S; 2) у абсолютного большинства людей отсутствуют нетривиальные формы T и M, нетривиальные формы M имеются у меньшей группы людей, нетривиальные формы T почти не встречаются, среди этих людей распространенность дегенератов типа тирана предельно высока; 3) у обладателей нетривиальных форм M абсолютная величина S невысока, что связано с высоким конфликтом M и S; 4) конфликтны T и M, наименьше T и S. Иерархия T, M и
S проявляется в том, что качество одного параметра может быть
преобразовано в количество другого, при этом такой процесс односторонний, а
именно от T к M,
от T
к S и от M к
S – налицо принцип транзитивности, из которого следует высший ранг T
и низший S. Показательно, что гуманитарии, не обладающие
развитыми T и M
не могут компенсировать этот недостаток. Наоборот, люди, обладающие развитым
M способны освоить уровень
доктора гуманитарных и физико-математических наук, невзирая на многие любые
окружающие трудности. Обладая нетривиальной способностью восприятия
пространства, такие люди склонны к сотрудничеству, а значит могут привлечь
усилия других людей и просто присвоить чужой труд. Недостатком их остается
неустойчивость их мозговой системы, влекущей деградацию и частые потрясения. Поскольку гуманитарии целиком сосредоточенны на изучении вербальных, стационарных составляющих мышления, то они сами, очевидно, являются представителями одного и того же по отношению к изучаемым людям мозгового типа. Поскольку этому типу принадлежат в России, во-первых, десятки миллионов человек, во-вторых, XX-кариотипные особи, тем самым гуманитарии принадлежат к низшему классу – классу S. Действительно: гуманитарии отличаются от остального населения относительно высоким развитием вербального интеллекта, при этом они изучают мир по книгам, огранивая интерес к истории человечества историей современников авторов этих книг и не проявляя яркого интереса к научно-технологическому прогрессу, при этом они не считают себя способными возглавить человечество. Вот высказывание одной моей знакомой, в бытность студенткой, о гуманитарном профессоре ВУЗа: "Он, конечно, высокообразованный, но такой наивный. Становится смешно и жалко слушать его, когда он пытается рассуждать о реальной жизни". Мы видим на примере гуманитариев, что высокое обладание S не только не способствует развитию остальных типов способностей мозга, но и подавляет их. С другой стороны, наличие нетривиальных форм T и M, вместе или по отдельности, затрудняет высокое развитие S. Таким образом, достижению уровня не только гуманитарного кандидата или доктора, но и уровня Льва Ландау, Альберта Эйнштейна препятствуют факторы T и M, а это значит что умственный тип Льва Ландау, Альберта Эйнштейна – тривиален, таких людей потенциально миллиарды. Половое (гендерное) распределение T, M и S: - нетривиальные формы T и M среди женщин не обнаружены и теоретически, с учетом характера эволюции человека, невозможны; - нетривиальные формы M среди мужчин распределены по отрицательной экспоненте e-βN, где 0<β<1, N - численность мужчин; - распределение нетривиальных форм T среди мужчин не может быть выражено через элементарные функции из-за разрывности и нестабильности промежуточных форм. Судя по сравнительным половым (гендерным)
исследованиям, нетривиальные формы M поддерживаются на
организменном уровне гормонами, выработка которых может быть ограничена
половой конституцией, но поступление может быть обеспечено искусственно.
Среди женщин встречаются такие, которые, на первый взгляд, превосходят многих
мужчин в жажде скорости, путешествий и т.п. Однако уровень
самоорганизованности, порог актуализации такой потребности у всех женщин
тривиален. Мозг,
мышление каждого человека описывается формулой SλMμTξ. (1) λ, μ, ξ увеличиваются от 1 до 3,5
и могут принимать значения: 1; 1,5; 2; 2,5; 3; 3,5. 1 – тривиальное значение, 3,5 – предельное. Целые значения указывают на относительную величину
данного фактора, нецелые значения – наличие низкого порога актуализации
данного фактора. То есть 3>2, но 2≤1,5<2,5. Стабильное
состояние: λ+μ≤5, (2) λ+ξ≤5, (3) ξ+μ≤5, (4) Невозможно: λ+μ>6, (5) λ+ξ>6, (6) ξ+μ>6, (7) λ=2,5 (3,5) при μ=2,5
(3,5) или при ξ=2,5 (3,5), (8) ξ=2,5 (3,5) при μ=2,5
(3,5), (9) Правила (8)-(9) утверждают ведущую роль одного
фактора – того, который имеет низкий порог актуализации. Это позволяет
построить типологию людей по ведущему фактору с учетом уровня высших
факторов. Характер происхождения и распространения среди
населения факторов
У женщин ξ>1 невозможно; значение
μ=2 встречается, μ=3 возможно теоретически. Значения
μ=2 и μ=3 женщины достигают
только благодаря контактам с мужчинами – естественными носителями μ-фактора.
Именно такие мужчины и среда, организованная ими, нагнетает у женщин влечение
к гонкам и путешествиям, что позволяет ложно относить их к классу бестинов.
Нетривиальные формы T и M,
то есть
дробные 1,5 и 2,5, среди женщин теоретически и практически невозможны.
Поэтому женщин не относят к бестинам: все 100% XX-кариотипных женщин
являются гестинами без всякого исключения. Генетическое распределение всех подклассов в пределах всей европеоидной расы одинаковое, а средовое распределение подклассов гестина одинаково, во всяком случае, в США, ЕС и России. Это позволяет строить универсальную классификацию, справедливую во всем европеоидном ареале. Русский язык позволяет две формы выражения: мы
можем говорить класс дестинов, класс бестинов, класс
гестинов, а можем говорить просто, соответственно, дест, бест,
гест, поскольку ин как суффикс указывает на родовую, классовую
принадлежность. Наиболее значимые/устойчивые подклассы
* родственная группа гестинам, вместе с которыми они составляют 84,5% человечества, из которого 100% женщин и 69% мужчин ** в том числе российские правозащитники, о парадоксальном поведении которых много сказано см. ниже *** а также мужчины с вырожденным мозгом из-за биохимического конфликта при зачатии и во время эмбрионального развития, а также из-за нарушения акушерской технологии при рождении Класс некоторых известных российских политиков и деятелей, в порядке их фактического, с учетом реального ранга В России найдется несколько/десятков тысяч людей с ξ≥2, обеспечивающим эффективную политическую волю, из числа которых можно выбрать наиболее устойчивых; имена их известны немногим или неизвестны вовсе.Классы дестинов и гестинов не нуждаются в дополнительном дроблении и наименовании: дест – немногочисленнен, а гест настолько привязан к профессиональным занятиям, что излишне говорить гест-гуманитарий или гест-физик, поскольку говоря физик или гуманитарий мы говорим о гестинах.Класс бестинов нуждается в дроблении и наименовании, поскольку он – самый активный и многосисленный на сегодня участник политической жизни общества, государства, при этом бестины сосредоточены прежде всего на борьбе между собой в общем противостоянии дестинам подробнее. Чтобы было впредь удобнее различать бестинов, классифицируем их:
|
Класс |
Уровень общественной формации |
Потребность
научно-технической гонки |
Желаемое
благо НТП |
Гестин |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Бестин-2 |
Медленная цивилизация |
Слабая |
Автомобиль |
Бестин-3 |
Самолет |
||
Дестин-1,5 |
Цивилизация |
Значительная |
Освоение планеты |
Дестин-2 |
Значительная |
||
Дестин-2,5 |
Быстрая цивилизация |
Высокая |
Освоение солнечной системы |
Дестин-3 |
Очень высокая |
||
Дестин-3,5 |
Сверхцивилизация |
Предельно высокая |
Физическое бессмертие |
Практически достижимая в результате управления
размножением и средой обитания человека доля распространения среди населения
факторов, %
Значение |
λ |
μ |
ξ |
1 |
100 |
100 |
100 |
1,5 |
100 |
50 |
10 |
2 |
100 |
100 |
10 |
2,5 |
100 |
25 |
не зависит |
3 |
100 |
50 |
не зависит |
3,5 |
100 |
не зависит |
не зависит |
В этой таблице отражены две основные идеи:
- долю высококвалифицированного населения с умственной
подготовкой уровня доктора гуманитарных и естественных наук можно увеличить
до 100% - этой возможности противостоят 1) недостаточная и неравномерная
концентрация средовых возможностей, благоприятствующих доминированию λ-фактора
для гестинов; 2) наличие в среде рецидивов ξ-фактора для бестинов; 3)
противление гестинов всеобщему и качественному высшему образованию;
-
вес дестинов можно не увеличить, а сохранить на уровне 10%.
Главный вывод:
- носителем идей научно-технического развития,
выразителем идей цивилизации являются дестины – класс особо генетически и
средово одаренных людей, у которых распространенность порядка 1% и предельно
высокая подверженность деградации;
- абсолютно численно доминирует класс гестинов, у
которых предельно высокий порог актуализации пространственного и временного
контакта с информацией, которые не являются носителями идей прогресса и
цивилизации, но могут долго и трудоемко флексировать введенную им информацию;
- текущее состояние цивилизации сегодня выражено классом
бестинов, который является промежуточной, дегенеративной формой разума. В
силу сходности при дегенерации темпераментов и поведения, они пользуются
поддержкой гестинов и сами их поддерживают в качестве гуманитарной оккупации
цивилизации.
Рассуждая и анализируя поисковую активность данного человека на материале его путешествий, следует обращать внимание не куда и сколько он перемещается в пространстве, а как. Так клиент туроператоров ничем существенным не отличается от домоседа, поскольку его двигательная активность 1) возбуждена и регламентирована извне, 2) протекает преимущественно в стенах транспортных средств, гостиниц и туристических интерьеров и декораций назад.
Будучи гестинами, С. Ковалев, В. Новодворская и т.п., обладают крайне низкой способностью к самоорганизации, тем более такой неординарной деятельности как защита гражданских прав, поэтому неправильно говорить, что С. Ковалев, В. Новодворская и т.п. отстаивают чьи-то права, а именно чеченских S1M2T1,5; они введены в эту историю не только потому, что чеченские S1M2T1,5 первыми и наиболее сильно их эмоционально впечатлили, а прежде всего что S1M2T1,5 постоянно поддерживают контакты с ними и во многом регламентируют всю их пресловутую правозащитную деятельность. По тому, как неуклюже борются с такими правозащитниками очевидно отсутствие среди их оппонентов бестинов, во всяком случае, бестинов более высокого уровня, чем чеченских, хотя в остальной России их в общей сложности в сотни тысяч раз больше. Заметим, что информационная война выигрывается силами поддержки правозащитников сугубо в восприятии гестинов и низших бестинов, которые воспринимают из того, что слышат, при этом их мнение подкрепляет низших бестинов, чуть менее эмоционально зависимых от происходящего вокруг. Все эти безобразия – следствие обострившийся классовой борьбы в России назад.
|
(теория слова) |