Макроидеология

(неклассическая социология)

SMT-типология людей. Классификация людей по

выдающимся особенностям мозга, мышления

© В.М. Алексеев, 2003

В отличие от психологии, сфокусированной на наиболее вероятном, или человеке с улицы, обладающем недостаточно развитым мозгом, а также физиологически и психически неполноценном и дегенерате, объектом Идеологии является, наоборот, человек 1) со здоровым мозгом, 2) достаточно развитым абстрактным мышлением. Несмотря на эти ограничения в объекте, Идеология стремится развить фундаментальные представления о мозге и умственных возможностях человека, то есть достоверно предсказать мировоззрение и поведение ЛЮБОГО человека, не только когда- и где-либо жившего и живущего на Земле, но и теоретически возможного.

Психология отрицает наличие и значимость у наиболее вероятного человека способности к мировоззренческой самоорганизации, самостоятельному обновлению мировоззрения, сознания. Она изучает человека, который не просто является рабом окружающих его условий, а не способен изменять мир, изменяться сам, поэтому от него и не ждут ничего подобного. Именно потому психологические тесты настроены на одноразовое и текущее исследование, во-первых, интеллекта человека, во-вторых, только ее вербальных, стационарных составляющих. Психологи ждут, когда к ним придут на тестирование и они не проявляют ни малейшего любопытства узнать, а не обладает ли пришедший какими-то мозговыми особенностями, скрытыми или не проявляющимися за вербальным тестированием? Они абсолютно убеждены, что все люди, с которыми они имеют дело, ОДИНАКОВЫЕ и отличаются лишь степенью адаптированности к культивируемым психологией когнитивным и информационным условиям.

В отличие от психологии, Идеология классифицирует население не по способности заучивать и воспроизводить информацию по заданным правилам, учитываемым тестами, а расширять, обновлять информацию в пространстве и времени.


Фактическим выражением классификации населения по выдающимся мозговым особенностям является сопоставлением теоретических представлений о длине цикла мышления человека и распределении среди населения параметров мышления, воплощенных в морфологии мозга, нейронных центрах и т.п., детерминирующих, управляющих отдельными участками, звеньями и всей цепью этого цикла мышления. Цикл мышления легко делится на ассоциативную составляющую – работа с относительной постоянной и заданной базой данной – и абстрактно-чувственную, выраженной в способностях и потребностях расширять и обновлять не только информацию, но и каналы информации. Поэтому человечество делится легко на две категории: одна часть населения отличается от другой более богатыми формами отражения чувственной информации в мозгу, то есть поступающей в мозг через анализаторы в результате практического пребывания человека в окружающей среде. И еще дополнительно надвое, поскольку обновлять информацию и обновлять каналы информации – не одно и тоже.

Теоретически цикл мышления человека можно разбить на три принципиальных блока, выраженных в выдающихся способностях к:

1) калькулированию абстрактной информацией – ассоциирование, логика и т.п. – уже заданной или поступающей по знакомым, известным каналам восприятия вне информационных возмущений как источников информации, так и всей окружающей среды, вне нестационарных контактов с людьми – стационарное мышление, обозначаемое S; первичная наклонность выражена в их раннем развитии и постоянной тренировке в отсутствии любых других способностей и навыков;

2) поиску информации в окружающем пространстве, включая не только способности в расширении фронта контакта со средой и ее человеческими источниками, но и потребность в таких контактах – мобилизационное мышление, обозначаемое M; первичная способность выражена в развитии органов чувств и способов отражения действительности в сознании; дети априори знают, что мир большой и стремятся вырваться из-за застенков данной действительности;

3) восприятию информации и ее источников во времени, включая не только способности в расширении временного интервала контакта со средой и ее человеческими источниками, но и потребность в таких, нестационарных контактах – темпоральное, собственно нестационарное мышление, обозначаемое T; первичная способность выражена в мозговых способностях воспроизводить и генерировать временные процессы, преобразовать стационарные процессы в нестационарные; дети априори знают, что умрут, панически боятся смерти и способны мыслить о тленности бытия глубже и практичнее философов.

Практический интерес представляет наличие строгой иерархии между T, M и S и таким образом определенные соотношение и состав этих факторов, выраженные в определенной конфигурации мозга человека.

T, M и S можно назвать факторами мозга, мышления человека и тем самым всю концепцию трехфакторной моделью мозга, мышления человека.

Главные проявления нетривиальности у:

S – большая вербальная память, способности к калькулированию знакомой текстовой информацией, при этом самая высокая информационная зависимость и инертность, стремление к замкнутому пространству – ученые, писатели, журналисты…;

M – самые высокие показатели и потребности в движении и контактах с информацией – неусидчивость, путешествия по дикому, вождение автомобиля см. ниже;

S – явное превосходство в восприятии времени и прогнозировании событий – интерес к большому спорту (боление), политической жизни и научным приоритетам.


Основным методом построения классификации, типологии людей по их мозговым особенностям, является сравнительно-сопоставительный метод. На практике он выглядит примерно так:

1) сначала выделяется по отношению к человеку с нетривиальным мышлением, восприятием, мировоззрением самая-самая многочисленная группа, категория людей, у которых отсутствуют параметры или признаки параметров нетривиального мышления и на основе этого противопоставления описываются в общих чертах их наиболее существенные отличия мозгового типа;

2) затем выявляются другие люди с нетривиальным мышлением и теперь на основе аналитического противопоставления между собой выделяются другие параметры или признаки параметров нетривиального мышления;

3) на основе сравниваемых групп формируются классы людей, резко отличающихся мозговым типом в области самоорганизации мировоззрения;

4) одновременно исследуется линейная зависимость мозговых детерминант классов;

5) от изучения симптомов и признаков детерминант классов переходят к выявлению источника детерминанты класса – он может быть внутренним, собственным, так и внешним, приобретенным. В первом случае человек является индуктором, источником изучения детерминанты класса, а значит и индуктором, источником самого класса, во втором, - реципиентом, что значительно снижает интерес к данному человеку.


Простое доказательство классовой дифференциации населения по выдающимся особенностям. Рассмотрим только бесспорные факты.

Бесспорно существование очень многочисленной категории, класса людей, которые если не программируемы на все 100% - психологическими или религиозными догмами, то не являются источниками, генераторами научно-технической гонки. На Земле существует, в том числе, сотни миллионов верующих, результатом веры которых является то же самое, что верие или безверие людей, живших тысячи и сотни тысяч лет назад: они стареют, болеют и умирают, пусть в среднем, немного позже - это не существенно, если речь вести об отдельно взятом человеке. Они сами принимают на себя Матрицу и живут в ней, словно во сне, не зная других возможностей, им имплантированных.

Бесспорно мое существование, а поскольку я – человек, то автоматически я являюсь представителем статистической выборки, а значит класса.

Бесспорно резкое отличие меня и верующих.

Бесспорно и существование промежуточных форм.

Спорно лишь то, что все промежуточные формы я объединил в одну. Ну что ж, в путь – опровергайте меня!

На первый взгляд, с меня можно сбить спесь, доказав, что я сам существую не то что в Матрице марсианских гуманоидов, а и того хуже – в электронно-виртуальной Матрице. Но тогда надо быть абсолютно уверенным, что я – лишь модуль, а не пользователь в модуле. Знать это может только создатель этой Матрицы – а чего ему со мной спорить, разве что я – вирус?


На основе многолетних теоретических исследований и наблюдений, удалось установить:

1) линейную независимость между T, M и S на основе их конфликтов, невозможности существования человека с одновременно абсолютно развитыми T, M и S и наличии людей с достаточно разным, относительно не взаимосвязанным  соотношением T, M и S;

наличие строгой иерархии между T, M и S, а именно – T организует M и S, M организует S, что отражено в том, что обладатели нетривиального T при желании развивают дополнительно M, тогда как обладатели M часто проявляют себя как организаторы творческой деятельности обладателей нетриавильного S;

2) у абсолютного большинства людей отсутствуют нетривиальные формы T и M­, нетривиальные формы M имеются у меньшей группы людей, нетривиальные формы T почти не встречаются, среди этих людей распространенность дегенератов типа тирана предельно высока;

3) у обладателей нетривиальных форм M абсолютная величина S невысока, что связано с высоким конфликтом M и S;

4) конфликтны T и M, наименьше T и S.


Иерархия T, M и S проявляется в том, что качество одного параметра может быть преобразовано в количество другого, при этом такой процесс односторонний, а именно от T к M, от T к S и от M к S – налицо принцип транзитивности, из которого следует высший ранг T и низший S.

Показательно, что гуманитарии, не обладающие развитыми T и M не могут компенсировать этот недостаток. Наоборот, люди, обладающие развитым M способны освоить уровень доктора гуманитарных и физико-математических наук, невзирая на многие любые окружающие трудности. Обладая нетривиальной способностью восприятия пространства, такие люди склонны к сотрудничеству, а значит могут привлечь усилия других людей и просто присвоить чужой труд. Недостатком их остается неустойчивость их мозговой системы, влекущей деградацию и частые потрясения.


Поскольку гуманитарии целиком сосредоточенны на изучении вербальных, стационарных составляющих мышления, то они сами, очевидно, являются представителями одного и того же по отношению к изучаемым людям  мозгового типа. Поскольку этому типу принадлежат в России, во-первых, десятки миллионов человек, во-вторых, XX-кариотипные особи, тем самым гуманитарии принадлежат к низшему классу – классу S.

Действительно: гуманитарии отличаются от остального населения относительно высоким развитием вербального интеллекта, при этом они изучают мир по книгам, огранивая интерес к истории человечества историей современников авторов этих книг и не проявляя яркого интереса к научно-технологическому прогрессу, при этом они не считают себя способными возглавить человечество. Вот высказывание одной моей знакомой, в бытность студенткой, о гуманитарном профессоре ВУЗа: "Он, конечно, высокообразованный, но такой наивный. Становится смешно и жалко слушать его, когда он пытается рассуждать о реальной жизни". Мы видим на примере гуманитариев, что высокое обладание S не только не способствует развитию остальных типов способностей мозга, но и подавляет их. С другой стороны, наличие нетривиальных форм T и M, вместе или по отдельности, затрудняет высокое развитие S. Таким образом, достижению уровня не только гуманитарного кандидата или доктора, но и уровня Льва Ландау, Альберта Эйнштейна препятствуют факторы T и M, а это значит что умственный тип Льва Ландау, Альберта Эйнштейна – тривиален, таких людей потенциально миллиарды.


Половое (гендерное) распределение T, M и S:

- нетривиальные формы T и M среди женщин не обнаружены и теоретически, с учетом характера эволюции человека, невозможны;

- нетривиальные формы M среди мужчин распределены по отрицательной экспоненте

e-βN,

где

0<β<1,

N - численность мужчин;

- распределение нетривиальных форм T среди мужчин не может быть выражено через элементарные функции из-за разрывности и нестабильности промежуточных форм.

Судя по сравнительным половым (гендерным) исследованиям, нетривиальные формы M поддерживаются на организменном уровне гормонами, выработка которых может быть ограничена половой конституцией, но поступление может быть обеспечено искусственно. Среди женщин встречаются такие, которые, на первый взгляд, превосходят многих мужчин в жажде скорости, путешествий и т.п. Однако уровень самоорганизованности, порог актуализации такой потребности у всех женщин тривиален.


Мозг, мышление каждого человека описывается формулой

SλMμTξ. (1)

λ, μ, ξ увеличиваются от 1 до 3,5 и могут принимать значения: 1; 1,5; 2; 2,5; 3; 3,5.

1 – тривиальное значение, 3,5 – предельное.

Целые значения указывают на относительную величину данного фактора, нецелые значения – наличие низкого порога актуализации данного фактора. То есть 3>2, но 2≤1,5<2,5.

Стабильное состояние:

λ+μ≤5, (2)

λ+ξ≤5, (3)

ξ+μ≤5, (4)

Невозможно:

λ+μ>6, (5)

λ+ξ>6, (6)

ξ+μ>6, (7)

λ=2,5 (3,5) при μ=2,5 (3,5) или при ξ=2,5 (3,5), (8)

ξ=2,5 (3,5) при μ=2,5 (3,5), (9)

Правила (8)-(9) утверждают ведущую роль одного фактора – того, который имеет низкий порог актуализации. Это позволяет построить типологию людей по ведущему фактору с учетом уровня высших факторов.


Характер происхождения и распространения среди населения факторов

Значение

λ

μ

ξ

1

Всеобщее

Всеобщее

Всеобщее

1,5

Простое случайное средовое

Простое случайное генетическое

Сложное генетическое

2

Простое случайное генетическое и простое средовое

2,5

Простое случайное генетическое

3

μ<2, ξ<2

λ<2, ξ<2

Сложное генетическое средовое

3,5

μ=1, ξ=1

λ=1, ξ=1

 

У женщин ξ>1 невозможно; значение μ=2 встречается, μ=3 возможно теоретически. Значения μ=2 и μ=3 женщины достигают только благодаря контактам с мужчинами – естественными носителями μ-фактора. Именно такие мужчины и среда, организованная ими, нагнетает у женщин влечение к гонкам и путешествиям, что позволяет ложно относить их к классу бестинов. Нетривиальные формы T и M, то есть дробные 1,5 и 2,5, среди женщин теоретически и практически невозможны. Поэтому женщин не относят к бестинам: все 100% XX-кариотипных женщин являются гестинами без всякого исключения.


Генетическое распределение всех подклассов в пределах всей европеоидной расы одинаковое, а средовое распределение подклассов гестина одинаково, во всяком случае, в США, ЕС и России. Это позволяет строить универсальную классификацию, справедливую во всем европеоидном ареале.

 

Русский язык позволяет две формы выражения: мы можем говорить класс дестинов, класс бестинов, класс гестинов, а можем говорить просто, соответственно, дест, бест, гест, поскольку ин как суффикс указывает на родовую, классовую принадлежность.

 

Наиболее значимые/устойчивые подклассы

Ранг класса

Формула класса

Название класса

Занятия, люди

Доля всего населения, %

I

S2M2T3

Дестин

Примеров нет

0,5

S2M2,5T2,5

Примеров нет

S2,5M2T2,5

Алексеев В.М.

S2M2T2,5

Примеров нет

II

S2M3T2

Бестин

Примеров нет

S2M3T1,5

Примеров нет

S2,5M2,5T1,5

Примеров нет

S1M2,5T1,5

Адольф Гитлер

1

S2,5M2T1,5

Владимир Ленин

1,5

S2M2T1,5

Политические лидеры

3,5

S1,5M2T1,5

Иисус Христос, религиозные лидеры

S1M2T1,5

Предприниматели, маньяки-убийцы

9

S1M3T1

Путешественники

S1,5M2T1

Политики, чиновники*

7,5

S1M2T1

Малоквалифицированные мужчины*

12,5

III

S3M1,5T1,5

Гестин

Выдающиеся физики

2

S3M1,5T1

Физики**

7,5

S3M1T1

Гуманитарии, чиновники

12,5

S2M1T1

Церковники, чиновники

12,5

S1M1T1

Малоквалифицированные женщины***

30

* родственная группа гестинам, вместе с которыми они составляют 84,5% человечества, из которого 100% женщин и 69% мужчин

** в том числе российские правозащитники, о парадоксальном поведении которых много сказано см. ниже

*** а также мужчины с вырожденным мозгом из-за биохимического конфликта при зачатии и во время эмбрионального развития, а также из-за нарушения акушерской технологии при рождении


Класс некоторых известных российских политиков и деятелей, в порядке их фактического, с учетом реального ранга

Фамилия

Формула класса

Название класса

Примечание

В.В. Жириновский

S2M2,5T1,5

Бестин

ξ угнетен, реально ξ=2

Президент В.В. Путин

S2,5M2T1,5

μ возбужден, реально μ=1,5

М. Касьянов

ξ возбужден, реально ξ=1

Б. Немцов

Г. Явлинский

μ возбужден, ξ возбужден: μ =1, ξ=1

Г. Зюганов

S2M2T1,5

ξ возбужден, реально ξ=1

И. Хакамада

S2,5M2T1

Гестин

μ возбужден, реально μ=1

С. Ковалев

S2M2T1

Н. Харитонов

S2M1,5T1

μ угнетен, реально ξ=2

В. Шандыбин

 

В России найдется несколько/десятков тысяч людей с ξ≥2, обеспечивающим эффективную политическую волю, из числа которых можно выбрать наиболее устойчивых; имена их известны немногим или неизвестны вовсе.

Классы дестинов и гестинов не нуждаются в дополнительном дроблении и наименовании: дест – немногочисленнен, а гест настолько привязан к профессиональным занятиям, что излишне говорить гест-гуманитарий или гест-физик, поскольку говоря физик или гуманитарий мы говорим о гестинах.
Класс бестинов нуждается в дроблении и наименовании, поскольку он – самый активный и многосисленный на сегодня участник политической жизни общества, государства, при этом бестины сосредоточены прежде всего на борьбе между собой в общем противостоянии дестинам подробнее. Чтобы было впредь удобнее различать бестинов, классифицируем их:

Подклассы бестинов, μ≥1,5 при ξ<2

Название подкласса

Основное отличие в формуле

Вес, %

Вестин

ξ=1,5, μ>2

5

Зестин

ξ=1,5

22,5

Местин

ξ=1

72,5


Люди становятся гестинами в отсутствии
1) широкой одаренности мозга – необходимое условие;

2) средовой нестабильности (ξ-фактора в среде, контактов с дестинами) – достаточное условие.

Люди становятся и сохраняются бестинами

1) обладая средней одаренностью мозга – необходимое условие;

2) испытывая деградацию мозга под воздействием мозгового конфликта и средовой нестабильности (ξ-фактора в среде, контактов с дестинами) – достаточное условие.

Люди остаются дестинами

обладая наивысшей одаренностью мозга – необходимое и достаточное условие.


Деноминантой дестина является ξ, бестина – μ, гестина – λ. Поскольку каждому классу соответствует примерно один уровень значимости детерминанты, рядом с наименованием класса достаточно указывать величину следующего по рангу фактора, а для гестинов – величину λ. Так в дестин-2,5 обозначена величина μ-фактора.
 
Олицетворение уровня общественной формации и потребности в научно-технической гонке

Класс

Уровень общественной формации

Потребность научно-технической гонки

Желаемое благо НТП

Гестин

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Бестин-2

Медленная цивилизация

Слабая

Автомобиль

Бестин-3

Самолет

Дестин-1,5

Цивилизация

Значительная

Освоение планеты

Дестин-2

Значительная

Дестин-2,5

Быстрая цивилизация

Высокая

Освоение солнечной системы

Дестин-3

Очень высокая

Дестин-3,5

Сверхцивилизация

Предельно высокая

Физическое бессмертие


Практически достижимая в результате управления размножением и средой обитания человека доля распространения среди населения факторов, %

Значение

λ

μ

ξ

1

100

100

100

1,5

100

50

10

2

100

100

10

2,5

100

25

не зависит

3

100

50

не зависит

3,5

100

не зависит

не зависит

 

В этой таблице отражены две основные идеи:

- долю высококвалифицированного населения с умственной подготовкой уровня доктора гуманитарных и естественных наук можно увеличить до 100% - этой возможности противостоят 1) недостаточная и неравномерная концентрация средовых возможностей, благоприятствующих доминированию λ-фактора для гестинов; 2) наличие в среде рецидивов ξ-фактора для бестинов; 3) противление гестинов всеобщему и качественному высшему образованию;

- вес дестинов можно не увеличить, а сохранить на уровне 10%.


Главный вывод:

- носителем идей научно-технического развития, выразителем идей цивилизации являются дестины – класс особо генетически и средово одаренных людей, у которых распространенность порядка 1% и предельно высокая подверженность деградации;

- абсолютно численно доминирует класс гестинов, у которых предельно высокий порог актуализации пространственного и временного контакта с информацией, которые не являются носителями идей прогресса и цивилизации, но могут долго и трудоемко флексировать введенную им информацию;

- текущее состояние цивилизации сегодня выражено классом бестинов, который является промежуточной, дегенеративной формой разума. В силу сходности при дегенерации темпераментов и поведения, они пользуются поддержкой гестинов и сами их поддерживают в качестве гуманитарной оккупации цивилизации.

Наличие трех разных классов разума обуславливает сложным образом выраженную классовую борьбу между ними море.

См. также:

 

Становление мышления человека в онтогенезе (математический аспект)

 

Введение в идеологию как науку о классовой организации общества, государства. Цели и задачи классовой дифференциации населения. Понятие классовой борьбы

 

 

ПРИМЕЧАНИя

Рассуждая и анализируя поисковую активность данного человека на материале его путешествий, следует обращать внимание не куда и сколько он перемещается в пространстве, а как. Так клиент туроператоров ничем существенным не отличается от домоседа, поскольку его двигательная активность 1) возбуждена и регламентирована извне, 2) протекает преимущественно в стенах транспортных средств, гостиниц и туристических интерьеров и декораций назад.

 

Будучи гестинами, С. Ковалев, В. Новодворская и т.п., обладают крайне низкой способностью к самоорганизации, тем более такой неординарной деятельности как защита гражданских прав, поэтому неправильно говорить, что С. Ковалев, В. Новодворская и т.п. отстаивают чьи-то права, а именно чеченских S1M2T1,5; они введены в эту историю не только потому, что чеченские S1M2T1,5 первыми и наиболее сильно их эмоционально впечатлили, а прежде всего что S1M2T1,5 постоянно поддерживают контакты с ними и во многом регламентируют всю их пресловутую правозащитную деятельность. По тому, как неуклюже борются с такими правозащитниками очевидно отсутствие среди их оппонентов бестинов, во всяком случае, бестинов более высокого уровня, чем чеченских, хотя в остальной России их в общей сложности в сотни тысяч раз больше. Заметим, что информационная война выигрывается силами поддержки правозащитников сугубо в восприятии гестинов и низших бестинов, которые воспринимают из того, что слышат, при этом их мнение подкрепляет низших бестинов, чуть менее эмоционально зависимых от происходящего вокруг. Все эти безобразия – следствие обострившийся классовой борьбы в России назад.

 

Золотые страницы

Введение в идеологию как науку о классовой организации общества, государства. Цели и задачи классовой дифференциации населения. Понятие классовой борьбы

Идеолого-математическая постановка задачи поиска идеологического гения в России

Взаимодействие идеологической и естественной наук в способах постановки научно-технических задач

Теория: фундаментальная, общая, частная. Полевая и теоретическая вероятность

Пределы и идеи тестирования ума (интеллекта), разума

Метод фундаментального развертывания теории о языке и мышлении человека

Я-ассоциация мозга и деменция - снижение числа в онтогенезе

Свойства, виды слов-вирусов и их и значение в мышлении человека

Религия, православие, христианство. Понятие бога в русском языке. Смысл бога и веры. Типология верующих

Мужская и женская баня (секс-типология)

 

Теоретическая идеология (теория идеологии)

Макроидеология (неклассическая социология)

Экзоидеология (полемика)

 

Микроидеология

(теория слова)

 

 

 

Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ruкаталог @PAUTINA.NET



Сайт создан в системе uCoz