Компания “Красный телефон” начала работать с 1996 года, выйдя на рынок с проектом «Бесплатная справочная служба по туризму»,поток звонков в которую доходил до 1500 в день.
Компания “Красный телефон” начала работать с 1996 года, выйдя на рынок с проектом «Бесплатная справочная служба по туризму»,поток звонков в которую доходил до 1500 в день.
Выставки
- встреча, регистрация посетителей
- обеспечение регистрационных и информационных служб (техника, программное обеспечение, персонал)
- формирование баз данных посетителей
Call-центры
- call-центры туристических компаний на аутсорсинге
- оптимизация распределения входного потока звонков по офисам
- многопараметрическая статистика обращений
Маркетинг
- проведение опросов, интервью целевых групп
- разработка и проведение маркетинговых исследований
- диагностика и консалтинг участков и направлений деятельности туристических фирм
На текущий момент основные направления деятельности компании:
• Организация работы регистрационных и информационных служб выставок (более 80 ежегодно), поддержка мероприятий, конференций
• Проведение маркетинговых исследований под заказ
• Обучение персонала, проведение корпоративных тренингов и семинаров по коммуникациям, продажам, маркетингу
• Консалтинговые услуги, помощь в развитии бизнеса и решении организационных и управленческих проблем
• Обеспечение работы call-центров ведущих туроператоров
Наши принципы работы с клиентами:
• Бережное отношение к репутации и интересам наших клиентов
• Гибкая ценовая политика с ориентацией на долгосрочные отношения
• Максимально полное и четкое выполнение взятых на себя обязательств
• Высокий уровень конфиденциальности при работе с информацией