Новости
Состав
История
Кодекс
Архив
Статьи
Ссылки
Форум

 

Новости

25 сентября 2004г. 14:30"Editor Choice Edition" UT2004 .
=UM=Derby

Epic Games опубликовал дополнительный бонус-пак "Editor Choice Edition" Unreal Tournament 2004 (88.5 Мб). Этот пакет добавляет 6 шесть новых персонажей, три новых транспортных средства (Paladin, Cicada и SPMA) и 4 карты в Unreal Tournament 2004.
Игра должна быть пропатчена патчами до версии 3323.

Источник: Мир nVidia

24 сентября 2004г. 09:00 Леса в UnrealEngine 3.
=UM=Derby

Компания Epic Games объявила об интеграции технологии по генерации ландшафтов и лесов всех видов и типов (от лесов средней полосы до непролазных джунглей) SpeedTreeRT в свой движок последнего поколения UnrealEngine 3. Примеры генерации лесов вы можете найти чуть ниже, а подробную информацию об используемой технологии здесь.

Источник: 3dnews.ru

22 июля 2004г. 21:00 Upgrade ВО.
=UM=Derby

В полку установленных блоков прибыло: северный мост теперь охлаждается водичкой.
Кроме этого была куплена (привезли специально для меня) синяя неонка, вторая по счёту. Теперь в системнике стало светлее. В верхней части было сделано отверстие для вентилятора 80х80, но со временем я понял, что вентилятор там лишний, и оформил дыру в виде окошка с позолоченной рамочкой. Вот вид внутрь системника в это окно:

Вид внутри

20 июля 2004г. 09:00 Пара новых водоблоков.
=UM=Derby

Вчера мне сделали вот такой водоблок (вернее нижнюю его часть) на северный мост:

Так делается на станке с ЧПУ

Сделан на станке с ЧПУ. Думаю, вот с этим даже не сравнить:

Так делается вручную...

Он выфрезерован "дядей Петей" вручную...
Второй блок так может и остаться не реализованным полностью, хотя по конструкции очень не плох. В планах сделать ещё блок для процессора (игольчатый) и на видео. Фотки выложу.

09 июля 2004г. 22:00 Первый воздуховод.
=UM=Derby

В моих планах стояла замена стандартного охлаждения видеокарты на водяное, но было принято решение, в связи с дефицитом меди, сначала собрать водоблок на северный мост материнки. Ну а видеокарте достался воздуховод, который я соорудил из подручных материалов за вечер:

Общий вид Через воздуховод

В воздуховод установлен вентилятор от процессорного кулера Титан TTC-D3TB. Размеры не помню, кажется, 60х60.
По субьективному ощущению температура не повысилась :) Но зато стало тише. Заодно снял все необходимые размеры для расчёта и оснастки карты водянкой.
Говорят, что за воздуховодами будущее... Посмотрим.

04 июля 2004г. 17:08 Водяное охлаждение mk2.
=UM=Derby

Прошло две недели и водянка снова претерпела изменения. Произошла замена радиатора на новый от ВАЗ 2108 (старый примешивал в воду ржавчину), помпы на новую итальянскую SICCE Nova (800 l/h, 10Вт), шлангов на прозрачные и отказ от корпуса из оргстекла.
Пришла пора заняться водоблоками на северный мост и видеокарту...

18 июня 2004г. 20:40 Техническое обслуживание компа.
=UM=Derby

Вчера решил провести техническое обслуживание компа. Заключалось оно в необходимости замены воды в водяном охлаждении. Занятие это не быстрое, поскольку комп связан с блоком водянки шлангами и проводами питания, пришлось перетаскивать всё добро вместе. Замечу, что вес всей системы довольно большой, а ухватиться не за что :) Вот так выглядит мой комп сейчас:

Вид сбоку. Нажми для увеличения.

Купил пару дней назад цифровик Canon PowerShot A75, и теперь могу выкладывать фотки своевременно и в немеряных количествах :), правда надо попрактиковаться в получении более-менее приличных по качеству фотографий. А таким образом выглядит боковая панель компьютера анрилера:

Unreal навсегда.

Как говорится: "А вам слабо?" :)

15 мая 2004г. 21:00 Папаша 2.
=UM=Derby

Сегодня в семь вечера у меня родился сын. 3830 по весу и 56 см рост. Практически богатырь. А ему быть маленьким, собственно, и не в кого. Жена тоже высокая. Скорее всего назовём его Артём.
Добро пожаловать, Артём!

04 апреля 2004г. 18:44 Водянка, сэр...
=UM=Derby

Ну вот, после полугода неспешной работы (в смысле как-то у меня был перерыв) на свет появилось самодельное водяное охлаждение- решение от высоких температур и сильного шума кулеров, в частности кулера процессора.
Температура процессора снизилась на 10 градусов. По-моему хороший результат. Это мне позволило его немного подразогнать до 2100МГц. При воздушном охлаждениии максимальным пределом было 2000МГц, выше ну никак. Соответственно, количество попугаев в 3DMark03 увеличилось до 6012. Осталось установить ватерблок на видеокарту (но с этим сложно: не знаю каким образом прикреплены теплоотводящие трубки к основанию радиатора), приклеить радиаторы на стабилизаторы питания (рядом с процессорным гнездом) и сделать воздуховод на блок питания.
Если кого интересует, то состоит водянка из ватерблока, сделанного по типу "расходящаяся спираль" с крышкой из оргстекла:

Вот такой он, ватерблок...

радиатор от печки, по-моему, ВАЗ 2101 (медный), обдувается 4-мя вентиляторами 80х80. Расширительный бачок на 3 литра сделан из оргстекла, помпа обычная, аквариумная Unistar 300-3L (1400 л/ч, h=1.5 м). Но брать такую не советую: шумная, выбирайте качественную и тихую.
В загашнике есть ещё одна модель ватерблока, более, как мне кажется, производительного, но доделать его не было времени. В будущем попробую установить его.
А вообще, самое трудное- найти кусок меди подходящего размера, чтобы выточить основу блока.

04 марта 2004г. 23:34 UT2004 ушёл на золото!
=UM=Derby

Да, UT2004 ушёл на золото. Ориентировочно появится в продаже где-то 15 марта. Ждём-с...

14 февраля 2004г. 09:02 Анонс сервера UT2004.ru.
=UM=Derby

"Без лишней скромности скажу, что игровой сервер UT2003.ru стал самым популярным российским сервером среди любителей "нереальной" игры. Но сейчас взгляды все большего количества этих игроков уже обращены в сторону UT2004, выход которого планируется через несколько недель, а мультиплеерная демка (http://www.playground.ru/files/3289/) уже доступна для
скачивания.
Самый "игровой" интернет провайдер RopNet (www.ropnet.ru) старается не отставать от интересов большинства игроков и
анонсирует запуск сервера Unreal Tournament 2004 Demo.
На сервере запущен новый режим игры - Onslaught, в котором вы сможете опробовать не только новые возможности игры и виды оружия, представленные в демке, но и различные транспортные средства (танки, джипы, летательные аппараты).
Подробности по подключению к нашему серверу вы сможете найти на www.UT2.ru/server/. Там же вы сможете скачать и саму демку.
Как обычно скачивание файлов и трафик до игрового сервера UT2004.ru для клиентов провайдера RopNet бесплатны. Подробности
на http://lan.ropnet.ru"

Источник: письмо Александра "TaraNTino" Алексеева (руководитель проекта PlayGround.ru)

2 февраля 2004г. 09:21 Моддинг корпуса.
=UM=Derby

Наконец-то я отсканировал негативы своего отмоддинного корпуса Asus Ascot. На фотографии почему-то цвет не соответствует реальной действительности (и тут нереал...), на самом деле корпус имеет цвет "синяя ночь". Очень красивый цвет. Сбоку (плохо видно) вырезано окошко в виде лого Unreal'а.

вентиляторы подсвечиваются красными светодиодами, на передней панели присутствует бейбас

В настоящий момент произошли кое-какие изменения, не отражённые на фотке (подсветка стала синей), но в будущем и она изменится. Так что эта модификация не последняя :)

27 января 2004г. 20:27 Движок Unreal: дальнейшее развитие.
=UM=Derby

В интервью австралийскому ресурсу beyondunreal.com, Тим Свини (Tim Sweeney), что из Epic Games, рассказал о будущем технологии движка Unreal. Согласно сайту, игра, основанная на этом движке, выйдет в течении ближайших 2-х лет. Господин Свини пообещал, что их разработка просто "будет ставить на колени существующие компьютеры" за счет использования бОльшего количества треугольников и технологий DirectX 9, таких как динамические тени, stencil buffer и shadow z-buffer.
Большое внимание Epic уделяет именно реализации динамически изименяемых теней, которые будут отрисовываться в реальном режиме времени в зависимости от количества и мощности источников света. Для этого к работе также будет привлечена технология нечетких теней, как наиболее близких к реалистичным теням, встречающимся в жизни. Эта технология уже демонстрировалась при презентации NV30, но она применялась только к единственному персонажу. Epic Games же намеревается использовать ее для реализации широкомасштабных сцен.
В заключение Тим Свини подчеркнул, что персонажи будут в 100 раз подробнее, чем в настоящее время, а физический движок будет сильно улучшен для более естественного взаимодействия между всеми объектами сцены.

Источник: nvworld.ru

21 января 2004г. 01:20 Legend Entertainment закрывается.
=UM=Derby

Неприятную новость о закрытие Legends Entertainment, ответственную за такие хорошие игры как Wheel of Time, Unreal 2, Unreal 2 XMP, подтвердил сегодня Глен Дахлгрен (Glen Dahlgren), давно уже работающие в этой компании. Последним детищем Legend будет патч к Unreal 2 XMP, который должен вот-вот выйти в свет.

Источник: 3DFiles.ru

15 января 2004г. 15:05 Усмерение FX 5800ultra.
=UM=Derby

Как известно, этот акселератор очень сильно шумит при включении 3D режима (его частоты памяти и ГПУ повышаются и он начинает работать в полную силу, включается турбина). Мне-то ничего, а вот домашним не нравится. Пришлось снять турбину и повесить на карту два 80х80 вентилятора. Один вставляется в свободный PCI слот напротив ГПУ, а второй прикручивается на радиатор с тыльной стороны видеокарты.
Таким образом убивается пара зайцев: теперь этих вентиляторов, практически, не слышно, а если запитать их от бейбаса (как у меня), то вообще не будет слышно. И температура данного устройства понизилась.
При игре в UT2 включаю анизотропку на максимум + антиальясинг 4х на 1024х768 и гоняю ботов...

26 декабря 2003г. 01:55 Хищник дома.
=UM=Derby

Долгожданный апгрейд совершён... Взамен микростаровской GF 3 Ti200 была установлена видеокарта GF FX 5800Ultra. Да та самая, первая из семейства FX. С медными радиаторами, с шумной турбиной... Но какой вид, какой вес! Такое впечатление, что домашняя кошечка была заменена на быструю пантеру.

Только у меня не MSI. Соответственно изменилась и производительность. А вы видели когда-нибудь первый UT таким, каким его видел я? 1024х768 + MAX анизотропная фильтрация + MAX FSAA. Это чудо... Даже играбельность не потеряна: 70 фпс в игре с ботами. В своё время самое лучшее изображение в этой игре обеспечивала Вуда 3.
Теперь GF 3 можно положить на полочку, пусть отдыхает.

14 декабря 2003г. 00:21 Всем привет.
=UM=Derby

Я снова в к-эфире... Эх, сколько времени прошло с последнего моего поста!
Пасмурные настроения бродят по анреал-коммунити. Не прижился UT2003 среди масс. Да и я склонен к игре в UT, но техническая сторона не позволяет (я так понимаю, что моё железо виновато в этом) насладиться геймплеем. Поэтому пуляю в UT2003. Кстати, я снова начал тренироваться (надоели все игрушки), так что милости прошу.

11 августа 2003г. 20:44 Teac CD-W540E – устройство с безуминкой.
=UM=Derby

Когда покрашен корпус, необходимо покрасить и приводы (устройства), находящиеся на лицевой панели. Вроде ничего сложного нет: снимаешь панель у CD-Rom’а и вытаскиваешь полочку, на которую кладётся диск, красишь, но перед этим необходимо закрыть каким-нибудь образом окошки светодиодов, ставишь обратно.
По всем пунктам возникли проблемы с Teac. В начале я долго не мог снять переднюю панель, боялся сломать её. После некоторых мучений мне удалось это сделать. Далее возникло осложнение со способом покраски. Дело в том, что обычно бархатная подкладка (чтобы лоток не бился о переднюю панель) наклеивается на сам лоток, но в данном случае было всё сделано наоборот. Пришлось закрывать её от попадания краски. Отверстия под светодиоды, обычно, закрыты кусочком прозрачной пластмассы, на Asus он легким движением руки снимается, а вот на Teac приварен намертво – пришлось заклеивать и эти места. Настало время сборки. Лоток не хочет заезжать на своё законное место. Опять включается мышление, находится нужный рычаг для воздействия…
Короче, разработчикам, я думаю, есть над чем подумать :)
На корпусе стоит модем. Белый. Может перекрасить?

10 августа 2003г. 00:24 Обновка.
=UM=Derby

Сегодня перекинул все компьютерные внутренности в новый корпус. А корпус не простой. Ну и не золотой, конечно.
Корпус я модернизировал, если так можно выразиться. Поддался новому течению среди компьютерщиков - моддингу. У меня не настолько повернулась крыша как у некоторых моддеров, и первый глобальный мод получился «не глубоким». Для его реализации был куплен интересный корпус от Asus- Ascot 6AR (300 Вт-ая версия, самая распространённая). В комплектацию входит два вентилятора 120х120 с фильтром от пыли на лицевой панели. Имеется куча различных примочек. Корпус сделан с умом, всё в нём продумано. Я боялся, что установив приводы CD-Rom в нижние отсеки, они упрутся в материнскую плату или память, но этого не произошло. Когда я распаковал его, то не переставал удивляться тому, как легко можно облегчить сборку компьютера и превратить её в удовольствие (за N-ое количество денег, разумеется).
Корпус был покрашен в цвет, который называется синяя полночь. Покрашены все девайсы. Сбоку вырезано Лого Unreal’а, которое будет подсвечиваться. Наверху проделано отверстие под дополнительный вентилятор. Установлен бейбас (устройство регулирования скорости вращения вентиляторов на тумблерах), отмечу, что в старом корпусе у меня жил реобас (тоже самое, только регулировка осуществляется переменными резисторами). Приятно удивила тишина работы системного блока при пониженных оборотах вентиляторов. Теперь можно спокойно слушать музыку и смотреть фильмы, не напрягаясь по поводу шума.
И всё-таки один неприятный момент я нашёл. В самом нижнем отсеке отсутствуют направляющие, которые удерживают «зад» девайса в вертикальном положении и он болтается, но не у всякого человека имеется 4 пятидюймовых устройства…
Фотки как-нить опубликую.

23 июля 2003г. 16:35 UT2k3 bench 2.0.
=UM=Derby

Обновилась утилитка UT2K3Bench для замера fps любимой игрушки :) Возможности программы позволяют строить графики замеров и сравнивать результаты с имеющимися в online. Взять можно тут (430 Кб).

Источник: Overclockers.ru

01 июля 2003г. 22:00 Творчество прёт.
=UM=Derby

Из меня попёрло творчество по созданию различной баннерной "продукции". Решил поучаствовать в конкурсе, призом которой является набор, столь необходимый для постройки водяного охлаждения (водоблок, помпа и т.д.). Отослал. Жду результатов.
И прям не могу остановиться, на работе делать нечего, сижу придумываю, делаю пометки и записи. Может кому надо баннер сварганить? Недорого возьму :)

27 июня 2003г. 23:30 Хм-м...
=UM=Derby

Мда-а... Целый месяц ни одной новости... Вообще-то, конечно, новости присутствуют в Unreal коммунити, но все они какие-то жидкие и бесформенные, ничего конкретного, про что писать-то и не интересно. Ничего такого, что могло бы повоиять на движение, хоть как-то расшатать его.
Поэтому (ну и не только поэтому) я решил заняться моддингом. Купил корпус, собираюсь его "отмодить", хочу сделать жидкостную систему охлаждения процессора... Вот такие планы. А у вас как делишки?

28 мая 2003г. 07:33 64bit Unreal Tournament 2003.
=UM=Derby

Может для кого и не новость, но на выставке Е3 (я только вчера об этом узнал), было объявлено о портировании Unreal Tournament 2003 на 64 bit платформу. В частности под процессоры Opteron от AMD. На базе этого процессора возможно создание мощнейших игровых серверов, особенно, если камней будет несколько.
Кстати, это касается не только UT2003, но и Counter-Strike.

27 мая 2003г. 09:34 Результаты голосования.
=UM=Derby

Итак, вот такая музыка помогает сокращать количество компьютерных монстров:

Получено 24 ответа (не густо, скажу я вам)

  • Unreal Tournament 33%
  • Unreal Tournament 2003 8%
  • Spatial Fear 17%
  • Quake 2 4%
  • Half- Life 8%
  • Daikatana 4%
  • Unreal 17%
  • Unreal 2 4%
  • Серия Need for speed 4%


[Архив]

© 2001- 2003, =UM=Derby
Используются технологии uCoz