FoxЖурнал: Наука и Техника:
 МАШИНА ВРЕМЕНИ

Автор: АЛЕКСЕЙ ТРОШКИН АЛЕКСЕЙ БУРМИСТРОВ
 СО СМЕНОЙ СТРОЯ В РОДНОМ ОТЕЧЕСТВЕ У НАС ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИКОСНУТЬСЯ К МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИСТОРИИ, ДОСЕЛЕ НАМ НЕИЗВЕСТНОЙ. ПОНЕМНОГУ МЫ ОТКРЫВАЕМ ДЛЯ СЕБЯ ЕЕ СТРАНИЦЫ. ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ УЗНАТЬ, КАК ЛЕГЕНДАРНОМУ РОДСТЕРУ MERCEDES 250 SL ВОЗВРАЩАЛИ МОЛОДОСТЬ
С самого рождения этот родстер получил прозвище Пагода, из-за оригинальной вогнутой формы съемной крыши. Но современникам Mercedes 250 SL запомнился не только упомянутой характерной деталью внешности. Пагода оказался чрезвычайно комфортной машиной, удобной в управлении и, главное, безопасной.
Чувствительные, надежные тормоза, сминаемые зоны кузова в передней и задней частях, автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля - вот неполный список достоинств модели, принесших ей популярность и признание автомобилистов того времени. И не только того. Наши современники, пусть и избалованные достижениями прогресса, не утратили еще вкуса к хорошим старинным вещам. Пагода попрежнему ценится очень высоко, правда, уже в качестве раритетного авто. Главное, чтобы попавшая в руки ценителя машина сохранила стиль своего времени.
Именно этого недоставало родстеру, привезенному в столицу. Машина поизносилась, постарела. Хозяину же хотелось вернуть ей стиль той эпохи, повернуть время вспять - когда она сходила с конвейера в шестидесятых. С такими мыслями он обратился в АМ-Стиль, где никогда не отказываются от интересной работы. Тем более что у студии уже был опыт реставраторской деятельности. Началась работа над восстановлением Пагоды. Первым делом специалисты обсудили проект реставрации и оговорили конкретные задачи, которые необходимо было решить.
После разработки плана реставраторы приступили к сбору информации, призванной помочь им проникнуться идеологией шестидесятых, понять, как должен выглядеть настоящий Mercedes того времени.
Для этого дизайнеры АМ-Стиля поехали в Эссен на выставку "Моторшоу", где их привлек павильон "Автоклассика", а затем - на "Speed & Drive" в голландский Ультрахт. Съездили, отсняли оригинальные машины, заказали специальные каталоги и даже приобрели видеоролик, посвященный машинам того времени. Кроме того, пообщались с бельгийскими и немецкими реставраторами, получив исчерпывающие инструкции и массу дельных советов.
Теперь пришел черед взяться за хромированные детали, придающие особый шарм внешности Пагоды. Все детали, покрытые постаревшим и потускневшим хромом, сначала шлифовали, затем выводили и заново покрывали хромом. Работа спорилась, гальваника кипела, и вот машина снова засияла блестящими зеркалами, ручками, панелями. Это был хороший знак - автомобильначал возвращаться к жизни. Следующим этапом реставрации стала покраска кузова. Для преображения Пагоды выбрали оригинальный бирюзовый цвет, полностью совпадающий с "родным" цветом машины. К тому же он отлично сочетается с коричневой кожей салона, которой занялись сразу после покраски. Для обшивки сидений подобрали специальную кожу Oldtimer, которую заказали там же, где запчасти для восстановления интерьера.
Она полностью отвечает стилю того времени, вызывает у людей неподдельное уважение к автомобилю и при этом создает удивительный комфорт.
И вот перед нами обновленная Пагода, сверкающая хромом, блистающая бирюзовыми боками, красующаяся стильным кожаным салоном. Стопроцентный eyes-stopper, привлекающий внимание, как все старинные вещи. Возрожденный родстер привлек внимание и профессиональных реставраторов. Они по достоинству оценили работу специалистов студии, признав, что они на сто процентов справились с задачей. Доволен и хозяин машины, получивший именно то, что хотел. Довольны и в АМ-Стиле, ведь благодаря этой работе студия открыла для себя новые горизонты и добавила в свою программу еще одно предложение. А на рынке появился автомобиль, заслуживающий уважение.
АУДИОСИСТЕМА
Когда машину полностью собрали, встал вопрос о музыке. Сначала специалисты АМ-Стиля починили родной приемник с динамиком, расположенный посередине торпедо. Кстати, ловит радиопрограммы он с уверенностью современного аппарата - быстро, "цепко", чисто. Но все-таки без современных компонентов обойтись не удалось. Головным устройством современной аудиосистемы стал тюнер от Alpine, остроумно скрытый от глаз в запирающемся бардачке. От него вывели провода на усилитель и чейнджер, спрятанные сзади в багажнике. Динамики же разместили: с нижней стороны торпедо, вне зоны видимости. В результате салон наполнился мощным звучанием, без каких-либо видимых признаков его источника.
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ 250 SL
ДВИГАТЕЛЬ
Оригинальный мотор объемом 2,5 л
АУДИОСИСТЕМА
Головное устройство Alpine СТА-1505R, CDчейнджер Alpine CHA-S624, усилитель DLS A2, акустика Boston Acoustics FX93
(: 0) Дата публикации: 13.07.2004 21:10:54
[Другие статьи раздела "Наука и Техника"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|