Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: Обозреваем окресности E-commerce РУнета:

АНАТОМИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ

Автор: Леонид Новомлинский,
Александр Александров

Электронный бизнес: повышение эффективности бизнеса, основанное на использовании информационных технологий, для того чтобы обеспечить взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Понятие "электронный бизнес" шире понятия "электронная коммерция", касающегося только коммерческой деятельности, поскольку охватывает всю систему взаимоотношений с партнерами и заказчиками.

Электронная коммерция: маркетинг, подача предложений, продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации с использованием компьютерных сетей или Интернета. Понятие "электронная коммерция" шире, чем "коммерция в Интернете", поскольку в него входят все виды электронной коммерческой деятельности.

Интернет-коммерция, торговля в Интернете: коммерческая деятельность в Интернете, когда процесс покупки/продажи товаров или услуг (весь цикл коммерческой/финансовой транзакции или ее часть) осуществляется электронным образом с применением Интернет-технологий.

Существует два класса систем для электронной коммерции: - "Бизнес-Бизнес" (Business-to-Business - B2B) и "Бизнес-Потребитель" (Business-to-Customer - B2C). К системам В2С относятся: web-витрина - оформленный web-дизайновскими средствами прайс-лист торговой компании, не содержащий бизнес-логики торгового процесса; Интернет-магазин, содержит кроме web-витрины всю необходимую бизнес логику для управления процессом Интернет-торговли (бэк-офис), а торговая Интернет-система (ТИС) представляет собой Интернет-магазин, бэк-офис которого полностью (в режиме реального времени) интегрирован в торговый бизнес-процесс компании.

Интернет-торговля - только часть электронной коммерции, но очень бурно развивающаяся часть. Торговые операции через Интернет могут осуществлять многие организации - и производители товаров/услуг, и дистрибьюторы, и розничные торговые компании.

Из известных трех типов систем Интернет-торговли: (web-витрины, Интернет-магазины и ТИС), в России практически нет ТИС, очень мало Интернет-магазинов, зато огромное количество web-витрин. Чем привлекательны и выгодны эти три типа систем для покупателей и продавцов?

С точки зрения покупателя все три решения выглядят одинаково. Связано это с тем, что покупатель имеет дело с внешним оформлением любой системы, а это всегда web-каталог, система навигации и система оформления заказов. Практически предпочтения Покупателя зависят только от удобства использования web-каталога и системы навигации.

Но как только покупатель начинает оформлять заказ, он убеждается в преимуществах Интернет-магазинов и ТИС. Преимущества эти проявляются в том, что покупателю могут предложить более гибкую систему скидок, сразу выписать счет с учетом стоимости доставки и страховки. Кроме того, он сможет увидеть реальное состояние склада и получить информацию о прохождении своего заказа. Покупатель в первую очередь будет приобретать товары на сайтах тех компаний, которые предоставят лучшие цены и хороший сервис. Именно на этих конкурентных преимуществах строят свои планы по привлечению постоянной клиентуры Интернет-торговцы.

С точки зрения продавцов эти три решения различаются весьма значительно. Web-витрина обходится торговым компаниям недорого, но: 1) web-витрина позволяет организовать только торговлю на заказ, наладить торговлю с реального склада практически невозможно; 2) ее использование не уменьшает затраты продавцов на содержание штата и операционные расходы; 3) web-витрина представляет собой очень неповоротливое решение с точки зрения управления и недостаточно гибкое с точки зрения организации маркетинговых акций; 4) имидж компании, открывшей и поддерживающей простую web-витрину всегда хуже, чем у компании, организовавшей Интернет-торговлю при помощи полнофункционального Интернет-магазина или ТИС. Но самое главное, организация Интернет-торговли при помощи web-витрины оказывается для торговой компании малоэффективным и даже часто нерентабельным делом.

Интернет-магазин существенно более выгоден торговой компании (особенно среднего бизнеса), которая хочет реально управлять всем процессом Интернет-торговли и различными маркетинговыми акциями, торговать и на заказ, и со склада, уменьшить число менеджеров по продажам и т.д. На создание Интернет-магазина потребуется больше разовых затрат по сравнению с витриной, но они будут намного более эффективными, поскольку использование Интернет-магазинов существенно рентабельнее по обороту, чем использование web-витрин. При этом существует реальная альтернатива самостоятельному созданию громоздкого Интернет-магазина - аренда решения у специализированной компании. В этом случае большие разовые (и часто непроизводительные) затраты равномерно распределяются во времени.


Источник:   e-commerce.ru


[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 197
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: