Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: Люди в e-commerce:

ОПЫТОМ В E-COMMERCE ДЕЛИТЬСЯ НУЖНО, ИНАЧЕ ОТСТАНЕШЬ ОТ СОВРЕМЕННОСТИ

Автор: Алексей Фоменко

Опытом в e-commerce делиться нужно, иначе отстанешь от современности


На мой взгляд опыт (или знания) можно разделить на две категории:
1. Которым нельзя делиться.
2. Которым можно и нужно делиться.
Теперь подробнее:
1 категория - я узнал грибное (рыбное и т.п.) место. Если я не поделюсь этой информацией - я долго буду с грибами, уловом и т.д. Если же я поделюсь информацией, то о найденном месте можно забыть...
2 категория - к ней относятся МЛМ, пирамиды, серфинг и т.п. Если я не поделюсь этой информацией - я ничего не заработаю. Если же я поделюсь информацией, то я буду с деньгами. И мало того, чем больше я буду делиться, обучать других, тем бОльшую пользу я получу.

Это моя точка зрения. А вам решать - к какой категории относятся ваши знания, и уже исходя из этого будет видно - делиться информацией или нет...


Всё верно. Но в этих категориях есть свои заморочки. Во-первых, если ты будешь один пользоваться и пользоваться этми грибным место, то ты только об этом грибном месте и будешь знать. А если поделишься, то сразу появятся идеи, которые откроют тебе много других грибных мест. Сколько раз проверял это на себе, столько раз и удивлялся тем решениям, которые ко мне приходили.

Другое дело, как делиться этой инфой. Ты можешь рассказывать её каждому и каждый раз набивать её в компе по новому, потом тебе это может надоесть, ты можешь выложить полностью эту инфу в одно место и при задании тебе вопроса по этой теме, ты спокойно даёшь человеку ссылочку и пусть сам читаеть. Потом ты можешь решить, что инфа, которой ты обладаешь имеет большую ценность и может накормить тебя, ты ставишь цену на неё.

А делиться можно любой инфой, тока вот в какой форме ты будешь ей делиться - это стоит решить. Другое дело, что иногда приходит в голову мысль типа: "ну я стоко времени потратил, добывая её, а они получат её за так... Ну нет, обойдутся". Тогда да. Инфой делиться не стоит.

Но в любом случае инфой, опытом делиться нужно. Иначе... ну, скажем мне становится хреново, когда я мог, а не поделился. Да, думаю я не один такой. Инфа ведь она как соль. Если её в твоей голове достаточно, то блюдо (читай проекты, работы) будут отменного качества, а вот если её много, то блюдо будет невозможно есть. И тут респект Терри Дину с его фразой Давайте больше и докажите, что вы достойны этого.

Я за время общения на этом форуме, начал 10 апреля, написал уже более 10 статей для своего портала и это ещё далеко не все темы, которые я почерпнул из того, что читаю вопросы, информацию и даю свои ответы на этом форуме.

так что инфой делиться нужно, а вот в какой форме, решать тока автору этой самой инфы.




[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 197
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: