Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО СРАВНИТЕЛЬНО БЫСТРО СДЕЛАТЬ СВОЮ РАССЫЛКУ ПОПУЛЯРНОЙ?

Автор: Алексей Фоменко

Способов популяризации своей рассылки существует масса, и эта масса ограничивается только твоим воображением. Однако, есть и эффективные способы популяризации своей бесплатной рассылки, которые отлично зарекомендовали себя на практике многих и многих авторов и ведущих рассылок. Остановимся на некоторых из них.

Анонс своей рассылки в Новостях служб бесплатных рассылок.

Подходит только для авторов и ведущих тех рассылок, которые имеют или планиуют открыть свои рассылки на данных службах. Плюсом данного способа является первоначальный приток посетителей, которых ты можешь получить на свой сайт бесплатно и довольно быстро. Основным минусом данного способа является ограниченность бесплатного анонса исключительно новыми рассылками.

Но в любом случае для получения добра на такой вот анонс, нужно предоставить в первых номерах, так сказать, на рецензию администрации службы исключельно качественную информацию строго по тематике твоей рассылки.

Получение подписчиков со своего сайта

Этот способ подходит для тех, у кого уже есть посещаемый сайт, и кто всерьёз задумался над возможностью извлечения прибыли от его наличия. Главное достоинство настоящего способа заключается в том, что подписчики, которые придут с твоего сайта в твой подписной лист (рассылку) – это исключительно целевые подписчики и потенциальные клиенты твоего коммерческого или коммерческих проектов. К главному недостатку данного способа следует отнести именно раскрученный сайт, который есть далеко НЕ у всех.

Именно использование бесплатных служб в организации сопровождения посетителей своего сайта, которые стали твоими подписчиками, вместо использования собственных рассыльных скриптов нужно потому, что бесплатная служба – это сервис, а любой сервис всегда лучше, чем одиночка. Да и плюс к этому в данных сервисах есть множество дополнительных возможностей, которых может не быть у скрипта рассылки. Да и, кроме того, данные возможности предоставляются тебе абсолютно бесплатно.

Раскрутка формы подписки в тематических каталогах

Я это делаю следующим образом: создаю поддомен моего домена, вешаю на главную страницу этого поддомена, или домена третьего уровня, форму подписки с детальным описанием выгод, которые получит человек, если подпишется на мою рассылку. Естественно, ставлю форму подписки после описания выгод. И в конце стимулирую человека подписаться: каждому новому подписчику ценная книга в подарок, которую ты НЕ найдёшь в сети в свободном доступе.

Плюсом такого метода является возможность раскрутки своей рассылки с помощью тематических каталогов, чего нельзя сделать ни со страницей рассылки, которую тебе под твою рассылку организует сервис рассылок, ни со своим сайтом, ибо сайт может быть несколько иной тематической направленности (например, рассылка посвящена рекламе, а сайт посвящён электронной коммерции)

Минис данного метода очевиден – нужно ручками регистрироваться в массе каталогов, которые ещё нужно как-то найти и среди массы найденных выделить те, которые не являются ни мёртвыми, ни супертребовательными. А потом зарегистрироваться. На это уходит очень много времени, зато если ты эту работу проделал у тебя появляются сразу три выгодные преимущества в раскрутке твоей бесплатной рассылки:

Во-первых, со временем страничку твоей формы подписки на рассылку можно будет отдельно раскручивать в поисковиках со всеми вытекающими.

Во-вторых, ты получаешь на руки каталог работающих тематических каталогов, в которых затем можешь зарегистрировать ещё ряд своих рассылок и получить посетителей.

В-третьих, собрав информацию о тематических каталогах по своей теме, ты можешь сделать из этого каталога свой собственный каталог, выложить его на своём сайте и предоставить его твоим подписчикам, заложив таким образом прочный фундамент для раскрутки и популяризации своего сайта, с одной стороны, и формировании вокруг него постоянной аудитории, с другой (ведь, начав вести один раз собственный каталог тематических каталогов, ты будешь постоянно его обновлять и дополнять, а такая информация для человека, не говоря уже о специалистах, собранная в одном месте Интернета, на вес золота).

Посмотреть как практически я реализую третий вариант раскрутки рассылки, ты можешь здесь: http://ezine.aistoria.name/

Таким образом, увеличение количества и качества твоих подписчиков дело творческое, а потому бесплатное и времязатратное. С вытекающим отсюда очень большим удовольствием от полученного результата (увеличение подписного листа).




[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 197
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: