Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: E-commerce продвижение:

КАК ПОДАРОК ПОМОЖЕТ ТЕБЕ В ПРИВЛЕЧЕНИИ НА ТВОЙ САЙТ ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ?

Автор: Алексей Фоменко

Не секрет, что все мы в большей или меньшей степени любим бесплатное. И самое распространённое среди этого бесплатного, то что мы любим – это, безусловно, подарки. Подарок – это НЕ халява. Подарок – это, скорее, дань уважения одаряемому. В настоящей статье речь пойдёт о подарке как способе привлечения на твой сайт твоих потенциальных клиентов.

Определимся с терминами. Подарок – это ценная весчица, которую ты обязуешься предоставить человеку, который выполнит то, что ты его просишь выполнить.

Целевой посетитель – человек, который является твоим потенциальным клиентом и которому нужен повод, чтобы постепенно превратиться в твоего реального клиента.

Каким образом из подарка сделать превосходный инструмент продвижения своего Веб-проекта? Для этого нужно ответить на один вопрос: Кто является твоим потенциальным клиентом? Если это студент-первокурсник, то это один подарок, если это мамаша с детятей, то подарок совершенно другой. Речь не о ценности, ибо подарок должен быть ценен в Любом случае. Речь о самом подарке, ведь не станешь же ты дарить студенту, которому нужна книжка, подгузники, а мамаше книжку по Сетевой безопасности, верно?

Теперь расскажу о том, как привлекли ценным подарком на ценный ресурс меня. Я, как обычно, разбирал пришедшие мне рассылки, одна из них меня заинтересовала, потом я разочаровался от того, что информацию я уже эту читал, но потом я увидел ссылку на форум и на подарок за активное участие в этом форуме и перешёл по ссылке. И теперь являюсь именно активным участником форума. А форум оказался классным, не часто такие встретишь по запросам в поисковиках, к примеру.

Итак, первым важным моментом в продвижении своего проекта с помощью подарка является привлечение внимание человека. Моё внимание было привлечено сначала названием рассылки, а затем ссылкой на форум и только тут вводилось сообщение о подарке за активное участие в форуме.

Вторым очень важным моментом является качество проекта, за работу в котором мне вручается подарок. Был бы этот форум несерьёзным флеймом, я бы ушёл с него и подарок бы меня НЕ удержал. А так я поймал сразу двух зайцев – и возможность получить подарок, и – а это главное – получил возможность участвовать в деятельности классного форума.

Подведём итог: Подарок для продвижения своего Веб-проекта помогает потенциальному клиенту поймать двух зайцев – использовать для своих нужд качество ресурса и возможность получить подарок. Тебе же как владельцу ресурса предоставляется уникальная возможность постепенно превратить потенциального клиента в клиента реального и постоянного.




[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 196
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: