Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО АКТИВНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ТВОЕЙ РАССЫЛКИ?

Автор: Алексей Фоменко

Есть издатели рассылок, которые имеют в своём распоряжении тысячи подписчиков, а есть издатели, у которых подписчиков рассылки едва ли более трёх-четырёх сотен человек. И при этом коммерческий эффект от рассылок у них примерно одинаковый. Всё дело в количестве активных читателей рассылки. Ниже я привожу 7 способов, с помощью которых ты сможешь определить точное количество активных читателей твоей рассылки, или потенциальных клиентов.

Способ 1: Задать вопрос и потребовать у подписчиков ответ. Например: Рассылка выходит уже столько-то, а вы по-прежнему пассивны, может быть рассылка не нужна и её требуется закрыть?

Способ 2: Объявить о закрытии рассылки и поместить в конце объявления адрес своего электронного почтового ящика. Обязательно найдётся человек, который напишет тебе письмо: попросит передать рассылку ему или скажет, что – это его самая любимая рассылка…

Способ 3: Размещать рассылку на сайте, а в сообщении, посылаемоv на мыло, включать только ссылку на страницу сайта с рассылкой. Читать её будут мало, и многие отпишутся от твоего подписного листа

Способ 4: Задать вопрос подписчикам и предложить в качестве поощрения ответившему вручить ценный приз

Способ 5: Провести лотерею или конкурс с ценным главным призом в рассылке

Способ 6: Написать спорную точку зрения в рассылке. Обязательно найдётся человек, который захочет подискутировать

Способ 7: Публикуй письма твоих подписчиков в рассылке. Это приведёт к тому, что другие люди также захотят тебе написать, видя, что ты реальный человек и такие же смертные, как и они пишут тебе и попадают на страницы рассылки




[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 278
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: