Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: Обозреваем окресности E-commerce РУнета:

ПАРА КРЕПКИХ РУК, КОТОРЫЕ ДРУЖАТ С ГОЛОВОЙ = КАЧЕСТВЕННЫЙ И ПОПУЛЯРНЫЙ КАТАЛОГ В РУНЕТЕ НА НАЧАЛАХ КОПИРАЙТИНГА

Автор: Алексей Фоменко

Сегодня разговор каснётся каталогов РУнета. Мы с вами рассмотрим представленность Интернет-бизнеса, его некоторых отраслей, которые очень актуальны для новичков Интернета и Интернет-бизнеса в популярных каталогах.

Затем будет подведён небольшой итог-пожелание по развитию каталогов РУнета в сторону улучшения их качества.


Приступим.
Ещё год – два назад в каталогах популярных русских порталов типа Рамблера никак не фигурировал пункт Электронная коммерция. Это затрудняло нахождение действительно качественной бесплатной и платной информации именно об Интернет-бизнесе.

«Что происходит сейчас?»

В настоящее время пункт Электронная коммерция в каталогах появляется. Это замечательно. “Наконец-то, у меня появилась возможность приобщиться к действительно качественной информации по бизнесу в РУнете!” – думал я, когда такие пунктики только появились.

Побродив некоторое время по закромам данных каталогов, я вынужден был с грустью признать, что пункт Электронная коммерция превратился во всё, что угодно, только не в рассказ о настоящем бизнесе в Интернете.

В таких каталогах на сегодняшний день (6 февраля 2005 года) можно встретить с одной стороны ссылки на суперзаработок, ссылки на спонсоров, ссылки на халявные ресурсы…

С другой – в каталоге Электронная коммерция встречаются ссылки на различные студии, которые занимаются раскруткой сайта, веб-дизайном и так далее.

Наконец, есть каталоги, в которых действительно представлены ресурсы, в которых можно найти бесплатные статьи по Электронной коммерции. Но такие ресурсы ограничиваются списками общеизвестных сайтов, типа e-commerce.ru, которые специализируются на освещении деятельности крупных компаний и мало подходят для новичков.

Что же касается качественной информации именно для новичков, то таких каталогов по Электронной коммерции я не встречал.

Вывод 1: Во всём многообразии большинства ресурсов, которые содержатся в каталогах Электронная коммерция и чья задача вроде бы предоставлять посетителям качественную информацию можно найти лишь намёки на качественную информацию.

Второй раздел каталогов, который меня также разочаровал называется Интернет-магазины.

Опять-таки, бурная радость меня, когда я нашёл эти разделы и подумал, что вот, наконец-то, я найду качественные магазины в Интернете, покупателем которых и стану, сменилась разочарованием.

Всё повторилось. Каталог Интернет-магазины разделяется на подкаталоги с указанием специализации магазина и кажется, что вот, наконец-то, нашёл раздел, в котором представлены нужные мне магазины.

Однако, заходишь в такой подкаталог и видишь: ссылок на реальные Интернет-магазины с корзиной, обновляемым ассортиментом, заботой о покупателе в таких каталогах хорошо если наберётся одна треть.

Остальное место занимают различные компании, которые выложили в Интернете свой прайслист и подумали, что дело сделано.

«Почему же так происходит? Почему каталоги заявляют своим названием одно, а предоставляют непонятно что?»

Всё дело в подходе к составлению каталогов. Большинство каталогов автоматически пополняются, на некоторых есть проверка сведений, но главное, думается мне, в таких проверках – проконтролировать установил потенциальный участник каталога ссылку на каталог или же уклонился.

В то время, как ручной работой в каталогах и не пахнет.

Поэтому перспектива качественного роста каталогов в одном: каталоги просто нужно составлять ручками, естественно с определённой целью, отличной от навязывания счётчика каталога владельцам участвующих сайтов.

(оговорюсь – такая ручная работа, как и вообще штучная работа, сложна, хотя бы потому, что многие владельцы ресурсов считают дурным тоном общаться напрямую со своими клиентами через сайт. У них есть на это классная отмазка – спам разоряет)

Итог-пожелание: каталог нужно стряпать ручками по опредёлнной и уникальной идее.




[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 197
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: