Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: 1 канал ГАРАНТИРОВАННОЙ Прибыли!:

«РЕВОЛЮЦИЯ В СОЗНАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ»


Доброго времени суток, Алексей!

Для начала представлюсь. Максим. 25 лет. Живу в г. Минске.
По образованию экономист.

a> 1. как Вы используете обширные каналы коммуникации, которые позволяет создать
a> вам рассылка и деятельность, связанная с ее ведением?

a> Наверняка, не ошибусь, если скажу, что интерес сам по себе довольно сильный
a> аргумент в деле открытия и ведения рассылки, но ведь есть и другие факторы,
a> которые знаете только вы, которые вытекают из Ваших личностных особенностей:

Не ошибусь, если скажу, что в наш информационный век не использовать
возможности, которые представляет интернет и, в частности, электронная
почта просто глупо.

Форумы, чаты, конференции, сайты, рассылки - это очень мощный
маркетинговый механизм, позволяющий продвигать любые продукты.

a> 2. что натолкнуло вас на мысль о необходимости лично для вас вести
a> собственную рассылку?

Поначалу мне было просто интересно открыть собственную рассылку. Но
когда количество моих подписчиков стало больше тысячи, начали
возникать мысли об использовании этой аудитории в своих скромных
интересах.

Первый мой шаг - это увеличение количества подписчиков.
Есть много методов:
1. обмен рекламными блоками с другими авторами;
2. размещение рассылки в специальных топах (эдакий каталог рассылок);
3. классическая подпись в исходящих имейл-сообщениях;
4. размещение формы подписки на всех страницах сайта;
5. создание рассылок-клонов на альтернативных серверах рассылок.

Последний метод - является самым эффективным.
Многим кажется, что вести одинаковую рассылку сразу на трех-четырех
серверах утомительно. Это ошибочное мнение. У меня уходит 5 минут на
отправку рассылки на каждом из трех серверов: www.subscribe.ru,
www.content.mail.ru, www.maillist.ru. Получается 15 минут.

Зато считайте эффективность. При обмене рекламными блоками с авторами
других рассылок я получаю в среднем 15-20 новых подписчиков.
При организации рассылки-клона на альтернативном сервере я получаю
600-1500 подписчиков. Я думаю ради этого стоит потратить чуть-чуть
времени на повторный ввод рассылки.

a> 3. как вы выбрали тему для своей рассылки?

a> С одной стороны интернет - это всемирная паутина с безграничными
a> возможностями, с другой - гонимая из традиционного сознания массовая
a> коммуникативная среда, которой придается ореол некой дани моде;

Тема для рассылки это важно. С одной стороны есть популярные темы:
бизнес, анекдоты, обои для рабочего стола... Однако здесь очень
большая конкуренция. С другой стороны есть ниши, где конкуренция мала
или ее почти нет. Например собаководство, музейное дело Но тема в
данном случае может быть для вас неинтересна.

Я решил потягаться с титанами и выбрал популярную тему: Бизнес.

При выборе распространненой и заезженной темы самое главное после
хорошего содержания - это название.
Название может ничего не выражать, быть блеклым, неинтересным,
незазывающим. Например: "Идеи бизнеса", "Все о бизнесе". Естественно,
на такие пространные названия не "клюнет" потенциальный подписчик.
И если Вы наберете 200-300 человек с таким названием, можете считать,
что вам повезло.

Другое дело - яркое, насыщенной, интересное название. Которое цепляет
человека и заставляет добровольно отдать вам свой имел для более
детального знакомства с вами и вашими мыслями в рассылке.

Например, название моей первой рассылки: "Бизнес на грани фола".
Название рассылки клона: "Бизнес без границ. Нарушаем запреты!"

Если к такому названию добавить грамотное описание, считайте, что
тысяча человек у вас есть. А это ни так уж и мало. Иные газеты выходят
меньшим тиражом.

a> 4. что заставило Вас задуматися над нужностью открытия собственной рассылки?

a> Безусловно, не вызывает сомнения тот факт, что Вам в рассылку пишут люди,
a> интересуются какими-то тонкостями вашей темы, задают вопросы, негодуют,
a> одобряют и в целом эмоционально положительно реагируют на Ваше дело ведения
a> рассылки….

Расширение электронного бизнеса по продаже цифровых товаров.

a> 5. что заставляет людей писать Вам вновь и вновь?

Заставляет, еще как заставляет писать только одно. Горячие темы
выпусков рассылки. Например, я получил около 20 откликов на одну из
последних тем о костромском инженере, который изготавливает скульптуры
из легкого стекла, наполняет их гелием и заставляет парить в воздухе,
как шарики. У него эксклюзивный бизнес. Такого вы даже в Москве не
найдете.

a> 6. что же дает форум при его активном использовании для е-мэйл маркетинга,
a> как Вы считаете?

Форум дает много. Для раскрутки ресурса, в основном сайта. С некоторых
форумов ко мне на сайт приходили до 30 человек в день. А это
дополнительные покупатели моих качественных цифровых товаров.

a> Вас от нужного человека отделяет всего 5 ваших знакомых, друзей и так далее
a> 7. как вы думаете, что может сделать встреча с 5 людьми для вашего
a> электронного бизнеса?

Встреча с пятьми людьми может помочь сделать 5 продаж или 0 продаж.
Очень много субъективных факторов. Чем хорош интернет и, в частности,
рассылка. Тем, что я общаюсь сразу с 3000 человек. Убеждаю их,
доказываю им, привожу личный пример.

Посудите, смог бы я встретиться с таким количеством народа в реале?
Даже, если принять во внимание, что я встречаюсь с 10-ю человеками в
день, то мне нужно 10 месяцев, почти год, чтобы охватить ту же
аудиторию, которая есть у меня в рассылке.

a> Много тысяч людей у вас подписчиков, да только избранные пишут вам письма,
a> только единицы выходят с Вами на контакт;

У меня более 3500 подписчиков на разных серверах. Учитывая то, что я
занимаюсь этим меньше двух месяцев, считаю это неплохим результатом в
довольнь конкурентной теме.

В среднем, если тема интересная, то приходит от 10 до 20 откликов. Ну
и люди иногда пишут просто так с вопросами, благодарностями,
пожеланиями.

a> 8. как вы находите тех нужных людей, которые полезны для вашего бизнеса?
a> Какова в этом роль вашей рассылки?

Человек, который мне написал письмо - уже полезен для моего
информационного бизнеса. С ним нужно работать. Для меня каждый клиент
самый важный. Купив у меня один раз, многие люди покупают повторно.
Потому что знают, я не подведу.

Тем более я предоставляю послепродажное обслуживание, которое
заключается в консультировании, помощи в организации своего дела.
Часто я предоставляю подробные планы реализации той или иной идеи в
качестве бонуса.Этим я только привлекаю к себе дополнительных
клиентов.

Роль рассылки. Ну вы даете. Это же очевидно. Роль рассылки самая
прямая. Откуда еще люди узнают обо мне и моем товаре настолько
подробно, насколько это вообще возможно? Только из рассылки.

Если я публикую информацию о себе на форуме, зайдет на сайт 20
человек. Купит может 1.

А теперь прикиньте рассылка 3000. Зайдет на сайт 2000. Купит в
50-100(!!!) раз больше чем с форума (не сразу, конечно). Считайте :).

a> 9. как вы подбираете темы своих рассылок?

a> Вы работаете на продажу определенного товара, определены целевая аудитория,
a> платежеспособность, сроки действия рекламы, количественный отклик на те или
a> иные статьи рассылки…

Темы. Если честно, то спонтанно. Я никогда не делаю явной рекламы
себе или своим товарам. Вначале должна идти интересная информация. Это
может быть интервью с предпринимателем, интересная бизнес-идея или мои
оригинальные мысли. Рассылка должна быть интересной. Это гарантия
расширения вашего бизнеса.

Об отклике написал выше. Опять же раз на раз не приходится.

a> 10. какие категории подписчиков вы выделеяете в своей рассылке?

Выделяю несколько категорий:
1. дети 12-17 - 10%;
2. студенты 18-25 - 25%;
3. работники, менеджеры всех мастей - 50%;
4. руководители низшего и среднего звена - 15%.

a> П.С.
a> Эффективность любой деятельности проверяется статистикой. Наверняка, вы
a> ведете собственную.
a> Каким образом Вы ведете статистику ЭФФЕКТИВНОСТИ Вашего маркетинга
a> посредством электронной почты?

Статистику веду каждый день.
Количество подписавшихся, отписавшихся. Возможно это связано с
выходом последнего материала в рассылке.

Ну и конечно, статистика откликов на то или иное предложение.

Удачи, Алексей!

--
С наилучшими пожеланиями,
Староверов Максим

Проверенная информация об успешном бизнесе:
http://www.dokatorg.com

Пакет Документов для работы
на нефтяных платформах Норвегии:
http://norway.dokatorg.com

137 Потрясающих изобретений,
которые изменят Вашу жизнь:
http://secrets.dokatorg.com

Рассылка: "Бизнес на грани фола."
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.folbiz



[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 197
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: