Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА














Источник:   Рамблер


[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
Электронная коммерция: Библиотека статей: Обозреваем окресности E-commerce РУнета:

БИЗНЕС ИДЁТ В ИНТЕРНЕТ

Бизнес идёт в Интернет

27.09.2004


Бизнес идёт в Интернет

Хотя время первой интернет-лихорадки ушло, а вторая пока так и не началась, люди по-прежнему продолжают делать
сайты. Общее количество участников рейтинга Rambler"s Top100
за период с августа 2003 по август 2004 выросло приблизительно на 16,5 тысяч сайтов, а по отдельным категориям
прирост составил от 0 до 33,6% (без учёта категории "Страхование",
где рост превысил 100%).


В августе 2003 Top100 насчитывал почти 106,7 тысяч "активных" сайтов (то есть таких, где есть хотя бы один
посетитель в неделю), а в августе 2004 - уже 123,3 тысяч таких
сайтов.





Рейтинг
Категория
Число сайтов
Темпы прироста
Cектор
1
Страхование
257
114%
бизнес и карьера
2
Строительство
4217
33%
товары и услуги
3
Медицина
3482
32%
медицина
4
Отдых
1861
31%
увлечения и отдых
5
Товары
и
услуги

8194
31%
товары и услуги
6
Театр
357
30%
культура и искусство
7
Недвижимость
1509
30%
товары и услуги
8
Электроника
1272
26%
наука и техника
9
Фото
1438
25%
культура и искусство
10
Электронная
коммерция

1672
24%
товары и услуги
11
Дети
731
21%
увлечения и отдых
12
Техника
1561
21%
наука и техника
13
Фармацевтика
504
21%
медицина
14
Природа
964
20%
увлечения и отдых
15
Экспертиза
231
20%
товары и услуги
16
Технологии
1137
19%
компьютеры и интернет
17
Игры
2025
19%
увлечения и отдых
18
Реклама
1461
18%
товары и услуги
19
Аналитика
407
16%
общество и политика
20
Транспорт
1239
16%
места и люди
21
Кино
1105
16,09%
культура и искусство
22
Сервисы
966
15,54%
компьютеры и интернет
23
Образование
3689
13,69%
наука и техника
24
Прочее
6018
13,65%
Прочее
25
Железо
654
13,55%
компьютеры и интернет
26
Телевидение
516
13,32%
СМИ
27
Дизайн
2144
12,95%
культура и искусство
28
Безопасность
988
12,47%
компьютеры и интернет
29
Города
и
регионы

1494
12,09%
места и люди
30
Администрации
396
11,99%
общество и политика
31
Увлечения
и
хобби

2491
11,97%
увлечения и отдых
32
Искусство
1595
11,71%
культура и искусство
33
Бизнес
и
финансы

3009
11,56%
бизнес и карьера
34
Законы
983
11,56%
общество и политика
35
Развлечения
2921
11,54%
увлечения и отдых
36
Авто
и
мото

3994
11,28%
увлечения и отдых
37
Компании
2589
11,06%
бизнес и карьера
38
Путешествия
3571
11,02%
места и люди
39
Связь
1930
10,56%
товары и услуги
40
Литература
1737
10,52%
культура и искусство
41
Программы
2517
10,26%
компьютеры и интернет
42
Наука
1538
10,12%
наука и техника
43
Политика
834
10,04%
общество и политика
44
Компьютеры
2495
9,77%
компьютеры и интернет
45
Религия
1171
9,50%
общество и политика
46
Юмор
955
9,20%
увлечения и отдых
47
История
711
9,16%
общество и политика
48
МР3
621
9,03%
культура и искусство
49
Классификаторы
473
7,83%
компьютеры и интернет
50
Продукты
питания

1370
7,82%
товары и услуги
51
Спорт
2499
7,67%
увлечения и отдых
52
Провайдеры
662
6,71%
компьютеры и интернет
53
Радио
313
6,67%
СМИ
54
Музыка
3269
6,33%
культура и искусство
55
СМИ
и
периодика

1581
3,93%
СМИ
56
Работа
1890
0,43%
бизнес и карьера
57
Банки
352
-1,11%
бизнес и карьера



Рассмотрев, какими же сайтами прирастал Рунет, обнаруживаем очень простую и легко объяснимую картину. Быстрее
всего - не менее чем на 10% в год - увеличивается численность
ресурсов в категориях, имеющих отношение к собственности, товарам, услугам, бизнесу и карьере. Подавляющее большинство
категорий, где веб-мастера создавали сайты опережающими
темпами (прирост 20% и выше), составляют именно они.


Максимальные темпы прироста числа сайтов, так же как и в прошлом году, наблюдаются в категориях "Строительство"
(33%), "Медицина"( 32%), Отдых(31%), "Товары и услуги"
(31%), "Недвижимость"(31%), Электроника (26%), Электронная коммерция (24%), и "Техника" (21%). В культурно-развлекательной
сфере по-прежнему лидируют "Отдых"(31%), "Театры"
(30%), "Фото" (25%), а бурно развивающаяся игровая категория (19%) по темпам прироста числа сайтов обошла "Кино"
(16%).


Традиционный бизнес продолжает осваивать интернет. По данным "Вебпланеты" 58% сотрудников московских строительных
фирм, а также 38% бригад и 23% частных покупателей используют
Интернет для поиска информации о строительных товарах. Столь высокий спрос встречает соответствующее предложение,
поэтому строительная категория второй год удерживает первое
место по темпам прироста числа сайтов среди всех крупных категорий Рунета. Примечательно, что большая часть опрошенных
не смогла вспомнить какого-нибудь одного строительного
сайта. Ещё бы - в архипелаге из четырёх с лишним тысяч сайтов очень сложно выделить отдельный остров.


По-прежнему, показателем процесса наступления малого бизнеса может служить растущий поток отечественного спама,
который каждый, кто пользуется электронной почтой, может
измерить в собственном ящике. За год поток спама вырастает десятикратно, а значит только за один месяц 2004 года
года пользователь интернета получил больше спама, чем за весь
предыдущий год. Рост числа непрошеных писем растёт экспоненциально, причём, в отличие от аудитории интернета,
никаких ограничений сверху на число таких писем пока что не просматривается.



объем спама в почтовых ящиках

Российский бизнес продолжает осваивать Рунет. Причина интереса бизнеса к интернету понятна: в российском интернете
произошло подключение критически важной массы пользователей,
представляющих интерес для бизнеса, который в данном случае открывает для себя возможности "прямой коммуникации"
и всерьез использует его для продвижения товаров и услуг,
по достоинству оценивая эффективность реальных затрат и возможность добраться до целевой аудитории. Если в последующие
три года, в ходе выполнения федеральных программ аудитория
Рунета вырастет ещё вдвое, это будет означать как расширение состава аудитории, и его качественное изменение,
так и новых возможностей для бизнеса. А значит, сайтов станет
ещё больше.


  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 196
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: