Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  E-COMMERCE
Главная
Новости
Форум
Статьи
О проекте


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













Электронная коммерция: Библиотека статей: E-commerce продвижение:

КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ И РАЗВИВАЮТСЯ КОНТЕНТ-ПРОЕКТЫ?

Автор: Агама

Для начала попробуем ответить на вопрос: с какой целью создаются веб-проекты?

- Они создаются, например, для поддержания или укрепления имиджа фирмы. Для компаний, работающих в области информационных технологий и коммуникаций, крупный и качественно выполненный корпоративный сайт давно уже стал играть роль визитной карточки. Сегодня эту традицию заимствуют все коммерческие организации, имеющие клиентов: медицинские центры, дома моды, автомобильные сервисы, рекламные агентства, туристические бюро, политические и общественные организации. Наличие на рекламных проспектах и визитках адреса веб-сайта и электронной почты с собственным доменным именем повышает имидж представителей организации.

Кстати, корпоративный сайт, созданный с целью поддержания имиджа и предоставления подробных сведений о фирме ее потенциальным клиентам, может постепенно выйти за рамки интересов самой фирмы и перерасти в серьезный контент-проект, содержащий полезную информацию в той области, в которой специализируется фирма.

- Другая цель и, соответственно, тип сайта - так называемый промосайт. Например, компания "Рено" специально для продвижения своей новой марки автомобиля создает свой ресурс в паутине.

- Третий вариант, который также может обрести форму веб-проекта - частная домашняя страница. Страницы создаются обычно для самопрезентации (программистам и веб-дизайнерам homepage заменят резюме), ради развлечения, общения, самоутверждения и др. Если страница становится интересной уже для тысячи человек, можно говорить о появлении проекта. Уникальный пример - сайт Омен.ру

- Четвертая цель - создание различных механизмов навигации по Сети (поисковые системы, Интернет-каталоги и т.д.) В чистом виде такие проекты сегодня уже практические не существуют, все они стремятся обзавестись разнообразным полезным контентом (новостями, развлечениями и др.). См. Апорт, Rambler, Аtrus.

- Наконец, пятая цель - это контент-провайдинг в чистом виде. Здесь также есть своя "градация":
информационно-деловые сайты, РБК
онлайновые СМИ, http://www.gazeta.ru
развлекательные ресурсы, Оmen.ru
тематические порталы, Кирилл и Мефодий.


Если цель проекта определена, к ней желательно добавить еще и идею, такую, которая позволит сделать этот проект уникальным. Для решения этой задачи обычно привлекаются талантливые, известные люди, не только имеющие опыт по созданию таких проектов, но главное, способные остро ощущать интересы, настроения и потребности российской Интернет-аудитории.


Допустим, у нас есть цель, есть идея, теперь нужны средства. Каково минимальное количество ресурсов, необходимых для создания конкурентноспособного веб-проекта?


Источник:   Реклама&Дизайн


[Другие статьи раздела]    [Другие разделы библиотеки]    [Главная страница E-Commerce]
  РАССЫЛКА

Новости e-commerce


  СОТРУДНИЧЕСТВО

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Пожалуйста, пишите по всем вопросам ivlim@ivlim.ru

  НАШ ОПРОС
С какой целью Вы читаете рассылку "Желающему Заработать В Интернете На Своей Идее"? (9.4.2006)






Голосов: 196
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 E-commerce: IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на IvLIM.Ru
Главный редактор проекта - alex@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: