Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер
  Рабочий стол


Конструктор сайтов V2
 
   Раздел "Реклама в Internet":
- Web-маркетинг
- E-mail маркетинг
- Создание web-сайтов
- Интернет контент
- Поисковые системы и каталоги
- Баннерная реклама
- Партнерские и спонсорские программы
- Счетчики и рейтинги, статистика
- Брэндинг в интернете
- PR в интернете
- IT и авторское право
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...

  Теория и практика:
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • История развития World Wide Web
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Варианты применения Интернета
  • Интернет - игрушка с непредсказуемыми расходами?
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Краткий путеводитель для начинающих (Или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза)
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • 20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ?
  • Подарите Вашей аудитории "личную" рекламу
  • Сколько стоит Internet-реклама?

  • Исследования и аналитика:
  • Определите целевую аудиторию
  • Уникальное время в РуНете
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть первая. Порталы
  • КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РУНЕТ. Часть Вторая - Рекламные агентства
  • Интернет-реклама - дело вкуса
  • Сеть заблуждений. Отчего реклама в Интернете такая дешевая
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Особенности национального таргетинга
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы



    Основная проблема, с которой приходится сталкиваться при проведении региональной рекламной кампании - это количественный охват аудитории. Понятно, что для того, чтобы ваш рекламодатель был заинтересован отдать Вам заказ на размещение рекламы вам придется предоставить ему сухие цифры и они могут показаться невнушительными. Население в провинции значительно меньше, чем в столице, соответственно пропорционально тает и число подключенных к интернету. Хорошо дело обстоит в более крупных городах, таких как Новосибирск. Население тут превышает 2 миллиона человек, выбор провайдеров достаточен: Ринет, Телсиб, CIS, KSN, НМТС, Инфотека, Доктор Бит, Сол и это еще далеко не полный список.
     
    Некоторой особенность Новосибирска является достаточно высокое количество подключенных к сети студентов и учащихся через каналы RUNNET, дотируемой фондом Сороса. Итоговое число подключенных к сети интернет оценивается на уровне 10.000-20.000 человек, т.е. что-то в пределах 0.5-1%. К сожалению, точной цифры я до сих пор не могу сказать, так как эта статистика охраняется провайдерами.
     
    Если представить идеалистическую утопию, то получится, что 20.000 человек * 20 страниц в день * 30 дней в месяц = 12.000.000 миллионов просмотренных страниц (баннер, рекламы) в месяц. Математический потенциал все таки велик и значит есть куда стремиться. Ну а если бы речь шла о более мелком городе: о Чите или Бийске? Число пользователей мало, число информационных ресурсов с явно региональной окраской вообще ничтожно. Тяжело будет расписывать рекламодателю о плюсах такой рекламной компании.
     
    Идеален вариант рекламной кампании для тех фирм, которые распространяют свою деятельность не только на свой город, но и на близлежащие регионы. В этом варианте настроив таргетинг можно терпеливо поджидать посетителя именно из того города, который нужен. Но для этого таргетинг, географическое позиционирование показов. Итак проблема номер 2 - география посетителей. Ваш сервер может содержать каталог сайтов Перми или обзоры Тульского Интернета, но это вовсе не означает, что аудитория на нем будет 100% из того города. Можно конечно решить, что потребитель раз уж интересуется этим регионом, так и услуги и товары готов приобретать там же. Хорошо, если это соседний город, но Вот вам статистика принадлежащего нам сервера Желтые страницы Новосибирского Интернета:

     
     Россия  78.28%
     Германия 10.73%
     USA 1.56%
     Украина 0.46%
     Израиль 0.33%
     Швеция 0.30%

     
    Очевидно, что даже Российские потребители составляют далеко не 100% аудитории. То, что европеец или азиат интересуются новосибирской инфраструктурой или культурой - это отлично, но вовсе не факт, что ему захочется покупать какие-то неуникальные товары с Сибири.
     
    Цифры сервера содержащего специфичную региональную информацию должны держаться на уровне 70% жителей города относительно общего количества посетителей. В случае использования в имени сайта географического домена, эти цифры должны увеличиться в сторону жителей города за счет психологического эффекта. Но все это вилами на воде писано, потому что вы можете создать свой сайт www.spb.spb.su или www.nsk.nsk.ru, то туда не зайдет ни один петербуржец. (Согласно теории вероятности возможно, что все молекулы в стакане начнут двигаться в одном направлении и стакан подпрыгнет на месте). Таким образов просто размещение рекламы на сайте, который хоть потенциально и регионален довольно рискованно в случае если это не подпитано никакими техническими средствами аудита географии посетителей.
     
    Но вот вы настроили таким образом, что коммерческая реклама показывается только жителям необходимого региона, но показы идут очень медленно и мы сталкиваемся с проблемой репрезентативности выборки. Как бы мы бы не бились, часть пользователей, да и к тому же не малая всегда пойдет на глобальные сервера. Лично я погоду в Новосибирске всегда на CNN смотрю - привычка еще с давних лет. Анекдоты значительно удобнее смотреть на anekdot.ru, чем на каком-то местном сервере с не понятно какой периодичности обновления и свежестью информации. Таким образом большая часть посетителей может обойти боком всю расставленную Вами рекламу на тех серверах, где гордо красуются надписи "сделано в XXXXской Губернии". Вам придется помучиться, изучив сервера, представляющие потенциал для рекламодателя, выясняя примерные процент аудитории на этом сервере с сравнению общегородским.
     
    Подводя итог, я бы сказал, что оптимальным вариантом было бы проведение рекламы в глобальной рекламной сети с настройками географического таргетинга параллельно с рекламой на конкретных серверах, где вы заранее можете прогнозировать социальную аудиторию посетителей.

    Автор: Алексей Волков

    Copyright RIN 2002-2004
    e-mail: reklama@rin.ru

    PRIMARY BANNER NETWORK

    RIN.ru - Russian Information Network